Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг услуг

Номер заказа
40065
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг
Введение
Глава 1: Особенности маркетинга в сфере услуг
1.1.Тенденции развития современного рынка услуг
1.2.Особенности исследования рынка услуг
Глава 2: Особенности маркетинга услуг в индустрии моды
2.1.Особенности функционирования модной индустрии
2.2.Особенности маркетинга компании Christian Dior и LVMH
Заключение
Список использованной литературы

1.Алтухова Н.В., Прыткова Г.С., Тимуш Л.Г. Маркетинг и сертификация услуг. Саратов: СГТУ, 2003.- 148 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001.- 246 с.
3.Демченко Е.В. Маркетинг услуг. Минск: БГЭУ, 2002.- 263 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2001.- 365 с.
5.Котлер Филипп, Сидни Леви. Расширение концепции маркетинга. СПб: Питер, 2001.- 384 с.
6.Латов Ю. Индустрия моды.- М.: Кругосвет, 2006.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (под ред. проф. Алексунина В.А.). М.: Маркетинг, 2001.- 271 с.
8.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.- 120с.
9.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб: Питер, 2000.- 169 с.
10.Черчилль Г.А. Маркетингов Показать все
Исследование персонала
Как часть программы внутреннего маркетинга исследование служащих часто проводится организациями сферы услуг - например, исследование мотивации.
Как отмечают в своих работах большинство исследователей маркетинга, процесс маркетинга объединяет ряд этапов, к которым относятся:
Формулирование проблемы и целей исследования;
Выбор методов исследования;
Сбор информации и ее анализ;
Сегментация рынка;
Проведение анализа выявленных сегментов рынка;
Позиционирование предложения компании на рынке;
Формирование стратегического комплекса маркетинга.
В сфере услуг на каждом из этих этапов можно выявить свои особенности, которые выявляют специфику рынка услуг. Рассмотрим последовательно эти особенности.
Формулирование проблемы и целей исследования
Процесс маркетинговог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.