Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в туристическом сервисе Санкт - Петербурга

Номер заказа
39795
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в туристическом сервисе Санкт - Петербурга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в туристическом сервисе Санкт - Петербурга
Введение
Глава 1. Услуги туристского рынка
1.1 Туристский рынок и туризм: понятия и виды
1.2 Туризм как вид бизнеса
Глава 2. Маркетинг в туризме: теоретические аспекты
Глава 3. Маркетинг в туристическом сервисе Санкт-Петербурга
3.1 Санкт-Петербург как туристический центр
3.2 Маркетинг в туристическом сервисе на примере фирмы «Авеню-тур»
Заключение
Список использованной литературы





1.Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Изд-во ТЕИС, 2001. – 338 с.
2.Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: Учебное пособие / Г. М. Долматов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 317 с.
3.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. — М.: МЭСИ, 2000. – 434 с.
4.Елеева З. WTTC: новый план развития туризма // Туризм, 2005, №11, С. 36-38.
5.Зорин И.. Каверин А., Квартальнов В. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 448 с.
6.Зорин И., Квартальнов В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
7.Квартальнов В. А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 316 с.
8.Основы менеджмента: Учебник для вузов туристского профиля / Академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – Показать все
5. посредники, 
6. продукт.
В крупных туристических компаниях имеются функциональные организационные структуры (отделы, департаменты), занимающиеся исключительно маркетингом. Основными направлениями работы маркетинговых отделов являются:
1) изучение конкурентов;
2) работа с агентской сетью;
3) участие в профессиональных выставках и встречах;
4) работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств;
5) организация презентаций;
6) спонсорская поддержка событий или организаций;
7) оперативный маркетинг;
8) рекламная деятельность.
С целью изучения конкурентов сотрудники маркетингового отдела осуществляют на постоянной основе мониторинг средств массовой информации, сбор информации у своих агентов и на профе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу