Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Матрица Ансофа как вариант маркетингового развития

Номер заказа
39686
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Матрица Ансофа как вариант маркетингового развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Матрица Ансофа как вариант маркетингового развития
Введение
1. Матрица Ансоффа, как система стратегического управления компанией
1.1. Теория организационного потенциала И.Ансоффа
1.2. Стратегия по Ансоффу
1.3. Стратегическая модель И.Ансофа
2. Роль концепции И.Ансофа в антикризисном управлении
2.1. Роль стратегии в антикризисном управлении
2.2. Разработка антикризисной стратегии организации с помощью методологии И.Ансоффа
Заключение
Список литературы
"1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2003.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
4.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2002.
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002.
6.Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001.
7.Дроздов П.Н. Стратегия выхода предприятия из кризиса // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – с. 15-24
8.Коротков Э.М. Концепция антикризисного менеджмента. М.: «ДеКА», 2006.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001.
10.Лафта Дж.К. Теория организации: учеб. Показать все
защита своего положения на рынке посредством развития функционального маркетинга;
рационализация рынка - фокусирование на рентабельных рыночных сегментах, уход из некоторых сегментов рынка, повышение эффективности продаж.
2. Товарная экспансия - стратегия разработки новых/совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж. Предприятие может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши. Доход в этом случае обеспечивается за счет сохранения доли рынка в будущем. Такая стратегия наиболее предпочтительна с точки зрения минимизации риска, поскольку предприятие действует на знакомом рынке. Имеются следующие альтернативные варианты реализации стратегии:
добавление потребительских характеристик товара. Скажем, наряду с телевизорами произв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу