Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"

Номер заказа
39626
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"
Содержание:
Введение
1.Организация и методы управления процессом продаж
1.1.Стратегия продаж и ее реализация
1.2.Структура и основные принципы организации торгового аппарата компании
1.3.Методы и средства стимулирования продаж
1.3.1.Фирменный стиль компании
1.3.2.Мотивация торгового персонала
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
3.Вертоградов В.Управление продажами. 2-е изд. /. — СПб.: Питер, 2005.
4.Веснин В. Р. Основы менеджмента.-М.,1997.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М., 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление.-М.,1995
7.Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 1994.
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
11.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Т Показать все
льготные упаковки товаров;
возможность возврата уплаченных за товар денег;
купоны; премии;
зачетные талоны; лотереи и конкурсы;
распространение образцов;
шоу, концерты и другие зрелища.
Льготная упаковка товаров — это всевозможные льготы покупателю, связанные с тарой. Например, большее количество товара в той же упаковке за ту же цену; в той же таре комплект товаров (лекарство с мерной ложкой) и т. д.
Возможность возврата денег за проданный товар дает покупателю уверенность в доброкачественности товара.
Купоны представляют собой предварительные обязательства фирмы продать конкретный товар по сниженной цене.
В качестве премии выступает товар, который прилагается к основной покупке бесплатно или по низкой цене (например, хороший ремешок к дорогим часам или брюкам).
Зачетн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу