Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Добавленная ценность брендового продукта для потребителя.
ТЕМА: ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ БРЕНДОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Введение
Глава 1. Бренд в современной системе маркетинга
1.1 Понятие бренда в маркетинге
1.2 Торговая марка и бренд
Глава 2. Добавленная ценность бренда
2.1 Бренд в восприятии потребителя
2.2 Добавленная ценность бренда
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – с. 76 – 83.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
3.Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №5. – с. 39 – 43.
4.Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. – М.: Вершина, 2005. – 256 с.: ил.
5.Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3. – с. 15 – 28.
6.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
7.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 2. – с. 15 – 27.
8.Линдстром Мартин. Чувство бренда. Роль пяти чувств в создании выдающихся брендов / М.Линдстром: авт. Вступ. Ст. Филип Котлер. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.: ил. (Бизнес-бестселлер).
9.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов. / А.П. Пакрухин. – 5-е изд, стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
10.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
11.Перция В.М. Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
12.Романов А.А. Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
13.Серегина Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда. / Е.В. Серегина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №2. – с. 42 – 51.
14.Скатт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003.
15.Чернатони Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Лесли Чернатони, Малькольм МакДональд; Перд с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с. (Серия «Зарубежный учебник»).
16.Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 268 с.
17.Шеррингтон Марк. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; Пер. с англ. Токарев А. – М.: Вершина, 2006. – 304 с.
18.Шульц Д. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц, пер. с англ. В.В. Волкова. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 246 с.: ил.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Добавленная ценность брендового продукта для потребителя.
ТЕМА: ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ БРЕНДОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Введение
Глава 1. Бренд в современной системе маркетинга
1.1 Понятие бренда в маркетинге
1.2 Торговая марка и бренд
Глава 2. Добавленная ценность бренда
2.1 Бренд в восприятии потребителя
2.2 Добавленная ценность бренда
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – с. 76 – 83.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
3.Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №5. – с. 39 – 43.
4.Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. – М.: Вершина, 2005. – 256 с.: ил.
5.Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3. – с. 15 – 28.
6.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
7.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 2. – с. 15 – 27.
8.Линдстром Мартин. Чувство бренда. Роль пяти чувств в создании выдающихся брендов / М.Линдстром: авт. Вступ. Ст. Филип Котлер. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.: ил. (Бизнес-бестселлер).
9.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов. / А.П. Пакрухин. – 5-е изд, стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
10.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
11.Перция В.М. Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
12.Романов А.А. Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
13.Серегина Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда. / Е.В. Серегина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №2. – с. 42 – 51.
14.Скатт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003.
15.Чернатони Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Лесли Чернатони, Малькольм МакДональд; Перд с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с. (Серия «Зарубежный учебник»).
16.Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 268 с.
17.Шеррингтон Марк. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; Пер. с англ. Токарев А. – М.: Вершина, 2006. – 304 с.
18.Шульц Д. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц, пер. с англ. В.В. Волкова. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 246 с.: ил.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую