Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ потребительских предпочтений (на примере страховых услуг города N.)
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1.Система маркетинговых исследований
1.2.Методы маркетинговых исследований
1.3.Орудия маркетинговых исследований
2.Анализ потребительских предпочтений
2.1.Формулировка и обоснование проблемы маркетингового исследования
2.2.Методическая часть маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Аакер, Дэвид А. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей; перевод с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.
2.Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 173 с.
3.Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. -СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
5.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
6.Маркетинг: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.-312 с.
7.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2004. - 944 с.
8.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме». 2002. - 960 с.
9.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
10.Фоксол, Г. и др. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ потребительских предпочтений (на примере страховых услуг города N.)
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1.Система маркетинговых исследований
1.2.Методы маркетинговых исследований
1.3.Орудия маркетинговых исследований
2.Анализ потребительских предпочтений
2.1.Формулировка и обоснование проблемы маркетингового исследования
2.2.Методическая часть маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Аакер, Дэвид А. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей; перевод с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.
2.Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 173 с.
3.Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. -СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
5.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
6.Маркетинг: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.-312 с.
7.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2004. - 944 с.
8.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме». 2002. - 960 с.
9.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
10.Фоксол, Г. и др. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую