Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые иследования и их роль на предприятии
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаролис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
8.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
15.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
18.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
19.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
20.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
21.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
22.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
23.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
24.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
25.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
26.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
27.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
28.http://www.konfetdvor.ru
29.http://www.roskonditer.ru
30.http://mega-s.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые иследования и их роль на предприятии
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаролис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
8.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
15.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
18.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
19.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
20.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
21.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
22.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
23.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
24.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
25.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
26.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
27.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
28.http://www.konfetdvor.ru
29.http://www.roskonditer.ru
30.http://mega-s.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую