Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые иследования и их роль на предприятии

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые иследования и их роль на предприятии

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаролис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
8.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
15.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
18.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
19.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
20.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
21.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
22.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
23.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
24.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
25.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
26.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
27.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
28.http://www.konfetdvor.ru
29.http://www.roskonditer.ru
30.http://mega-s.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые иследования и их роль на предприятии

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаролис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
8.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
15.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
18.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
19.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
20.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
21.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
22.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
23.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
24.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
25.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
26.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
27.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
28.http://www.konfetdvor.ru
29.http://www.roskonditer.ru
30.http://mega-s.ru

Купить эту работу

Маркетинговые иследования и их роль на предприятии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽