Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности

Номер заказа
35469
Предмет
Создан
13 июня 2013
Выполнен
16 июня 2013
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая работа
Одним из главных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, разрешающая аккумулировать средства организации на установленном направлении своего бизнеса. Всякий продавец располагает информацией, что покупатель обязан приобретать выгоду от покупки продукции. Тогда он будет покупать продукцию снова и снова. Усилия прямого маркетинга сориентированы для того, чтобы усилить сведения покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды разыскивают покупатели в товаре? Как разобраться в потребностях покупателей? И как много покупателей со сходными потребностями присутствует на рынке? На эти и многие прочие вопросы о надобностях и желаниях покупателей доставляет ответы сегментирование. При этом организация не обязана вести массовое производство, разделение или рекламу. В тот же перио Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………………5
1 Понятие сегментации рынка и его этапы…………………….………………...5
1.1 Понятие и сущность сегментации рынка…...………………………………...5
1.2 Этапы сегментирования рынка……….……………………………………….7
2. Эффективность сегментирования рынка на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика…………………………………………………………...………………………13
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»……………………………………………………………………….…………13
2.2 Рекомендации по совершенствованию и эффективность предложенных мер………………………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….23
Глоссарий………………………………………………………………………...25
Список использованных источников…………………………………………...27
Приложения………………………………………………………………………28
1 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2010.

2 Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: ФОРУМ, 2009.

3 Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие – М.: Фортуна, 2009. – 336с.

4 Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010. - 366с.

5 Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2010. -438 с.
6 Карпенко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. Пособие О.И. Карпенко. Москва: МГУ, 2010.
7 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2012.
8 Паршин А.А. Фалейтор А. Энциклопедия Маркетинга
9 Попов, Е.В. Сегментация рынка – 2010.
10 Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011
11 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М.: Экономистъ, 2010
12 Федько В.П., Показать все
Брэнды и торговые марки Пензенской кондитерской фабрики:
* «Обожайка» - конфеты, вафли, вафельные батончики, вафельные торты.
* «Нива» - конфеты весовые и фасованные в художественные коробки.
Юридический адрес: 
Россия, 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 112-а
Фактический адрес: 
Россия, 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 112-а
2.2 Рекомендации по совершенствованию и эффективность предложенных мер
Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже, чем в прочих странах приблизительно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сопоставлению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий.[23]
В целом в ассортименте кондитерс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу