Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нейминг

Номер заказа
33547
Предмет
Создан
20 апреля 2013
Выполнен
23 апреля 2013
Стоимость работы
700
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нейминг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: 79% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи исследования:
- дать характеристику и описать такие понятия, как «торговая марка», «нейминг», а также рассмотреть возможные синонимы этих понятий;
- рассмотреть процесс возникновения нейминга и его развития;
- выделить основные критерии выбора названия для торговых марок;
– изучить существующие классификации названий.

Объектом исследования является нейминг.
Методы исследования, используемые в данной работе:
аналогия, обобщение, описание, анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются базовые понятия, развитее и процесс их возникновения, нормы, классификация наименований. Вторая глава содержит анализ проблем нейминга, развитие нейминга в России.
Методологической основой исследования в курсовой Показать все
Актуальность темы.
Через название торговой марки осуществляется первое взаимодействие с покупателем, а сам процесс “имятворчества” или нейминг – есть первоначальный этап в развитии компании, бренда.
В нашей стране ежегодно растет число всевозможных компаний, брендов, и чтобы привлечь внимание, специалистам необходимо создавать названия, отличающиеся яркостью и оригинальностью.
Нейминг в современной России пользуется популярностью и значительным вниманием. Сегодня отечественные компании готовы заплатить большие суммы за разработку названия, которое принесет им успех.
Цель исследования: изучить явление нейминга.
Задачи исследования:
- дать характеристику и описать такие понятия, как «торговая марка», «нейминг», а также рассмотреть возможные синонимы этих понятий;
- рассмотреть процесс Показать все
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Общая характеристика нейминга ……..…………………….……..3
1.1. Понятие «нейминг». Связь понятия «нейминг» с торговой маркой……………………………………………………………………….....3
1.2. История нейминга и его развитие ……………………………………....6
1.3. Требования к имени торговой марки……………………………………9
1.4. Классификация наименований торговых марок……………………….12
Вывод …………………………………………………………………………15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития нейминга. Нейминг в России
…………………………………………………………………………………19
2.1. Психологические проблемы нейминга ………………………………………………………………………………….17
2.2. Правовая защита товарных знаков в России. Понятие «товарный знак» ………………………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………37
1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Начало действия – 17 октября 1992 г.
2. «Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на товарный знак»
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. «О рекламе».
4. Гражданский кодекс РФ
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – 3-е изд. – М.: Вершина, 2007. – 480 с.
6. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности [Текст] / И.В. Крюкова; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград: Перемена, 2004. – 286 с.
7. Сергеев А.П. «Право интеллектуальной собственности в РФ». Учебник. М.: «Тэис», 1996 г.
8. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда [Текст] / В. Перция, Л. Мамлеева. – г. Киев: изд-во «Вершина», 2 Показать все
Помимо этого, Ф. Делано считает, что названию бренда следует начинаться и заканчиваться одной и той же буквой. Это по его мнению способствует запоминанию (например, Nissan, Elle).
В своей работе «Искусство старта» (The Art of the Start) известный ученый Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), основоположник маркетинговой стратегии компании Apple, автор многих книг, владелец и управляющий компанией Garage Technology Ventures отмечает «Выбирайте имя или название с умом, не идите на компромисс». Гай Кавасаки также приводит несколько критериев успешного выбора названия:
- в нем не должно содержаться цифр;
- название должно характеризоваться наличием особенностей глагола, «название должно войти в модную устную речь и стать глаголом» Например, сегодня “гуглят” слова (от названия поисковой системы ‘Goo Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу