Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование аналитических методов в маркетинговой деятельности

Номер заказа
33292
Предмет
Создан
12 апреля 2013
Выполнен
15 апреля 2013
Стоимость работы
750
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование аналитических методов в маркетинговой деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Приложение - А здесь отсутствует. Могу выслать лично так как не могу сделать горизонтальный лист на данное приложение(офис новый) для связи со мной ася: 576088112.
В первой главе описываются маркетинговые иследования и выбор метода. Во второй главе дается маркетинговая характеристика и анлиз использования аналитических методов. В третьем разделе разработка рекомендаций.
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов.
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Главной целью маркетинговой деятельности являетс Показать все
Введение………………………………………………………….……….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Обоснование основ необходимости проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………..6
1.2 Сущность и виды, маркетинговых исследований………...….......10
1.3 Выбор методов и по этапы проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………16
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В МАРКЕТИНГОВОМ ИСЛЛЕДОВАНИИ ПРОДУКЦИИ НА ОАО «КОММАШ»
2.1 Общая характеристика ОАО «Коммаш»…………………………..21
2.2 Вид выпускаемой продукции ОАО «Коммаш................................22
2.3 Анализ основных технико - экономических показателей деятельности ОАО «Коммаш»………………………….…………………..…..24
2.4 Анализ факторов маркетинговой Показать все
1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – Спб.: Питер, 2007. – 736 с.
2. Басовский Л.Е, Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА - М, 2006. – 218 с.
3. Беляевский И.К, Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов/ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008, - 320 с.
4. Годин А.М, Маркетинг: учебник/ А.М. Годин . – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 756 с.
5. Герасименко В.В, Маркетинг: учебник/ В.В/ Герасименко.- М.: ИНФРА - М, 2009. – 416 c.
6. Данько Т.П, Управление маркетингом: учебник для вузов/ Т.П. Данько – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
7. Захаров С.В, Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Се Показать все
-
Продолжение таблицы 2:
Коэффициент обновления осн. средств, %
99,93
99,92
-0,01
-
Фондоотдача, руб/ руб.
18,81
17,01
-1,8
90,43
Фондоемкость, руб/ руб.
0,05
0,06
+0,01
120,00
Фондовооруженность 1 работника ППП, тыс. руб /чел.
26,67
33,4
+3,73
113,48
Фондовооруженность (по активной части основных средств) на 1 работника ППП, тыс. руб/ чел.
32,54
33,97
+1,43
104,39
Рентабельность основных средств, %
7,34
9,95
+2,61
-
Фондовооруженность 1 рабочего
24,33
18,44
+5,89
75,79
Приведенный анализ таблицы 2 позволяет сделать вывод что, эффективность использования основных средств снизилась.
Далее произведём анализ, характеризующий уровень заработной платы и производительности труда.
Таблица 3 – Анализ заработной платы и производительности труда
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.