Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования

Номер заказа
33174
Предмет
Создан
8 апреля 2013
Выполнен
11 апреля 2013
Стоимость работы
600
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также фирмы, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований.
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководите¬ли и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хо¬рошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельно¬сти, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты. От того, насколько пра-вильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование все¬го народного хозяйства.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней он Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и цели маркетинговых исследований в стратегии маркетинга 6
1.2 Основные принципы маркетинговых исследований организации 9
1.3 Общая характеристика последовательности этапов и методов проведения маркетинговых исследований 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ООО «МАСТЕР И К»
2.1 Краткая характеристика предприятия и его товарного ассортимента 17
2.2 Маркетинговые исследования предпочтений потребителей 19
2.3 Анализ конкурентной ситуации на рынке 21
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «МАСТЕР И К»
3.1 Маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга 26
3.2 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аристархова М., Крахмалева А., Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. 2011. № 6.- С.20-25
2. Аристархова М., Матягина Т., Маркетинговые исследования // Маркетинг. 2010. № 1.-С.52-57
3. Багиев Г. Л., Маркетинг учебник для вузов, под общ. ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер 2010.- 733 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра—М 2012. – 350 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - 2- изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 672 с.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. - М.: ГРАВД-ФАИР, 200 Показать все
Максимальная продолжительность интервью 20-25 минут. Способ наиболее эффективен в случае легко доступной целевой аудитории исследования, хорошо подходит для исследований со специфическими группами респондентов (например, молодежью), трудно достижимыми в других видах опросов.Магазинный опрос проводится в местах продаж товаров исследуемой категории, что позволяет легче рекрутировать представителей целевой аудитории. Максимальная продолжительность интервью 20-25 минут.[14,63]Эксперимент является важнейшим инструментом анализа и тестирования в системе маркетинга. В зависимости от условий проведения различают полевой и лабораторный эксперимент. Главная цель эксперимента - это исследование поведения объекта по динамике его выходных параметров при изменении входных характеристик, которые могут в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу