Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование организации маркетинговой деятельности на СЗАО «Завод Сантэкс»

Номер заказа
31835
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование организации маркетинговой деятельности на СЗАО «Завод Сантэкс»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель курсовой работы - разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности конкретного промышленного предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- определение сущности концепции маркетинговой деятельности;
- определение мероприятий по организации управления маркетингом и основных направлений маркетинговой деятельности;
- анализ организационно-экономического состояния СЗАО «Завод Сантэкс»;
- анализ организации маркетинговой службы на предприятии;
- анализ товарной и сбытовой политики предприятия;
- анализ планирования маркетинговой деятельности;
- предложение направлений совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпуска Показать все
Введение………………………………………………………………….. 3
1 Роль и место маркетинга в производственно-экономической деятельности предприятия на современном этапе……………………...
5
1.1 Сущность, содержание и основные факторы маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………….
5
1.2 Внутренняя среда организации, её составные части………………. 9
1.3 Внешняя среда, её характеристика………………………………….. 13
2 Анализ организации маркетинга на СЗАО «Завод Сантэкс»……….. 15
2.1 Технико- экономическая характеристика предприятия…………… 15
2.2 Оценка маркетинговой деятельности на СЗАО «Завод Сантэкс».. 21
3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….
30
3.1 Программа маркетинговой деятельности…………………………... 30
3.2 Совершенствование маркетинговых технологий………………….. 32
3.3 Предложения п Показать все
Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: ч. I – М.: «Экономика и жизнь», 2008. – 486 с.
2. Болдырев М.Ю. Маркетинг в системе внутрифирменного планирования. Волгоград: ВГТУ, 2009. – 17 с.
3. Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике. М.: Теис, 2011. - 125 с.
4. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность М.: Юнити, 2010. – 295 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономист, 2013. - 288 с.
6. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. с.28-34.
7. Голодова О.А. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях интеграционного взаимодействия. Волгоград, ВГУ, 2010. – 25 с Показать все
0,05
- 0,02
- 0,01
2. Коэффициент текущей ликвидности (К2)
0,03
0,07
0,08
- 0,05
- 0,01
3. Коэффициент промежуточной ликвидности (К3)
0,13
0,17
1,0
- 0,87
- 0,3
4. Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами (К4)
1,92
2,81
1,7
+0,22
+1,11
5. Коэффициент финансовой независимости (К5)
1,2
1,5
0,6
+0,6
+0,1
Источник: собственная разработка на основе отчетности предприятия
Для большей наглядности покажем рассчитанные коэффициенты графически:
Рисунок 2.1- Анализ финансового состояния СЗАО «Завод Сантэкс»
Таким образом, из рассчитанных показателей видно, что финансовое состояние предприятие можно охарактеризовать как не удовлетворительное, однако за 2012 год наметилась тенденция к оптимизации финансово- хозяйственной деятельности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу