Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа предприятия

Номер заказа
31822
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации, а имидж помогает организации закрепиться на рынке. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является создание имиджа организации.

В настоящее время очень развиты рыночные отношения, где успех зависит от уровня прибыли, полученный незапрещенными законом способами. С каждым годом рынок товаров и услуг растет, из чего следует, что конкуренция на рынке тоже возрастает. Чтобы не уступать другим фирмам, надо обладать навыкам ведения дела.
Одним из главных факторов развития организации является определение миссии организации, то есть ее главной цели. Зная цель, осознаешь, к чему стремиться и ради какого результата.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно забывается, так ка Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС УСПЕШНОГО ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 5
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ГОМЕЛЬАГРОКОМПЛЕКТ» И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПИАР СРЕДСТВ НА ЕГО УЛУДШЕНИЕ 8
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельагрокомплект» оценка сильных и слабых позиций на рынке 8
2.2 SWOT-анализ 13
2.3 Анализ имиджа организации 15
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУДШЕНИЯ ИМИДЖА ОАО «ГОМЕЛЬАГРОКОМЛЕКТ» ПИАР СРЕДСТВАМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30


1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И.Л. 6-е изд., исправленное. Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 511 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / Беляев В.И. 3-е изд., стереотипное. М.: Кнорус, 2009. – 672 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов / Бун Л., Куртц Д.; Ред. Речицкая Л.В.; пер. с англ. [В.Н.Егорова]. 11-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2005. – 1039 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / Годин А.М. 6-е изд., переработанное и дополненное. М.: Дашков и К, 2008. – 756 с.
5. Зайцева В.А. Маркетинг: учеб. пособие/ Зайцева В.А. – М.: ГИНФО, 2009. – 432 с.
6. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие / Маркова В.Д. 2-е изд., стереотипное. Москва: Омега-Л, 200 Показать все
4
2. Известность и устойчивость организации на рынке
4
3. Психологический климат в коллективе
4
3. Количество пунктов по предоставлению информации по продукции
3
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями
3
4. Удобный график работы
5
5. Социальное обеспечение
4
5. Техническая поддержка
4
6. Умение организовать работу
3
6. Широкий ассортимент продукции
4
7. Требовательность к себе и подчиненным
3
7. Предоставление дополнительных услуг
3
8. Индивидуальность подхода к подчиненным
3
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал
5
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды
3
9. Удобное расположение предприятия
3
10. Эффективное использование своего времени и времени под Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.