Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.

Номер заказа
31563
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1.Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2.Функции и стратегии маркетинга
1.3. Комплекс маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
2.1. Характеристика ООО «ТехСервис»
2.2. Анализ внешней среды ООО «ТехСервис»
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка
2.2.2. Анализ потребителей
2.3. Анализ внутренней среды ООО «ТехСервис»
2.3.1. Анализ продуктового портфеля
2.3.2. Анализ рекламной стратегии
2.3.3. Анализ ценовых стратегий
2.4. Основные выводы по результатам анализа
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
3.1. Формирование службы маркетинга
3.2. Выбор стратегии маркетинга и разра Показать все
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
2. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
3. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
4. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
5. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
8. www.ad.ru
9. www.allbtl.ru
10. www.dp.ru
11. www.expert.ru
12. www.rbc.ru
13. www.rosexpo.ru
14. www.lenexpo.ru
15. www.media-spb.ru

Показать все
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному. База исследования: фирмы, функционирующие на российском рынке и компания «ТехСервис».
Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу