Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль как элемент маркетинга.

Номер заказа
31533
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль как элемент маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль как элемент маркетинга.
Введение
1. Место фирменного стиля и его связь с другими составляющими коммуникационной структуры маркетинга
2. Источник (импульс) создания фирменного стиля: государство, фирма, индивид
3. Этапы формирования фирменного стиля в компании
Заключение
Список литературы

Учебная литература
1)Бобровников А.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2009;
2)Богданова О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010;
3)Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Москва: ИНФРА, 2009;
4)Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2008;
5)Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010;
6)Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2009;
7)Семенов Н.А. Маркетинг. Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2010;
8)Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
9)Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
10)Периодиче Показать все
1) Анализ места фирменного стиля и его связи с другими составляющими коммуникационной структуры маркетинга;
2) Изучение источников (импульсов) создания фирменного стиля;
3) Исследование этапов формирования фирменного стиля в компании.
Предметом исследования являются источники и этапы формирования фирменного стиля, а также его взаимосвязь с элементами маркетинга. Объектом исследования является понятие «фирменный стиль». Информационной базой работы являются учебная литература, данные периодических изданий, а также интернет – источники.
Заключение
В ходе исследования было выявлено, что фирменный стиль считается одним из основных и важнейших инструментов формирования имиджа предприятия на рынке. Он представляет собой совокупность художественно – текстовых, дизайнерских и технических при Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.
Диплом Потребительская лояльность
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг в гостинице
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Качественный и количественный анализ рисков на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.