Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка

Номер заказа
31365
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка
Содержание

Введение
1 Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка
1.1 Понятие маркетингового исследования, его задачи и основные этапы
1.3 Этапы маркетинговых исследований рыночной конъюнктуры
2 Классификация маркетинговых исследований в ООО «Гамма»
2.1. Фирменное досье объекта исследования - ООО «Гамма»
2.2 Проведение исследования рынка ООО «Гамма»
2.3. Формирование маркетингового инструментария маркетингового исследования рынка швейной фурнитуры компании «Гамма»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 10

Список литературы
1.Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
2.Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 573 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 218 с.
6.Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2006. – 100 с.
7.Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
8.Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
9 Показать все
2. Определение текущего состояния предприятия: проведение организационно-экономического анализа ООО «Гамма», вывод финансовых показателей. Выполнение этой задачи позволит определить уровень доходов, прибыльности в настоящем времени, то есть установит точку отсчета, от которой должно пойти увеличение значений показателей;
3. Проведение маркетингового исследования рынка швейной фурнитуры.
4. На основании проведенного анализа текущего состояния компании и рынка – формирование рекомендаций, оптимизирующих состояние ООО «Гамма» и увеличивающих его конкурентоспособность.
При написании работы использовались печатные издания, приведенные в списке используемых источников.
Заключение
Успешное ведение бизнеса невозможно без непрерывного контроля за рыночной средой. Но каким образом менеджеры ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.