Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ теоретических основ сегментирования рынка

Номер заказа
30960
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ теоретических основ сегментирования рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ теоретических основ сегментирования рынка

Введение
1. Изучение теоретических основ сегментирования рынка сбыта продукции предприятия
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Методология проведения сегментирования
2. Изучение процессов сегментирования рынка ООО «Нелпродторг»
2.1. Фирменное досье объекта исследования - ООО «Нелпродторг»
2.2. Проведение анализа рынка
2.3.Формирорвание маркетингового инструментария проведения сегментирования рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1


1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджм Показать все
Объектом данной работы является ООО «Нелпродторг».Предметом исследования выступает проведение сегментирования продукции ООО «Нелпродторг» (Адрес: 198320, Ленинградская область, Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 53. Контакты: телефон (812) 1415941).При этом цель данной работы можно сформулировать следующим образом: используя литературу и другие источники информации практически закрепить полученные на занятиях навыки по маркетинговому анализу хозяйственной деятельности ООО «Нелпродторг» провести сегментирование рынка данного предприятия. При этом будут решены следующие задачи: определение, что же современная наука понимает под понятием «Сегментирование рынка», какое место они занимают в хозяйственной деятельности предприятия и его анализе, характеристика трудовых показателей, использ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация сбыта продукции на коммерческом предприятиии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.