Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламы кинофестиваля

Номер заказа
30058
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация рекламы кинофестиваля».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламы кинофестиваля
Введение
1.Особенности кинопроизводства
1.1 Анализ состояния кинопроизводства в РФ
1.2 Особенности киномаркетинга
2. Характеристика кинофестивалей
Заключение
Список используемых источников
Приложение

1.http://www.moscowfilmfestival.ru/miff34/press/press_releases/?id=367
2.http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=136265
3.http://message2man.com/rus/page/38/
4.http://www.rodinakino.ru/events/xx-kinofestival-«vivat-kino-rossii»
5.http://www.filmfest.ru/ru/archives-2012_1-2012.html
6.http://www.kinofest.org/ru
7.http://snimifilm.com/statyi/osobennosti-marketinga-kinorynka-i-spetsifika-kinoproduktsii-kak-obekta-marketinga


Из перечисленных кинофестивалей только один «Виват-кино Россия» имеет статус российского, остальные международные. Целевая аудитория зависит от репертуара представленных фильмов.
Рекламное сопровождение кинофестивалей происходит с помощью следующих инструментов и методов:
- информационное партнерство со СМИ при подготовке и освещении мероприятия , к подготовке и освещению привлекается широкая аудитория СМИ, проходит процесс аккредитации;
-проведение брифингов и пресс-конференций в процессе и после фестиваля;
-размещение наружной рекламы в городской среде и местах показа.
-ведение блогов в социальных сетях
-привлечение ТВ- каналов к анонсированию и постосвещению событий.
-использование Интернет-каналов.
-публикации в прессе.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу