Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 3260 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
1.1. Сущность клиентоориентирования
1.2. Актуальность клиентоориентирования и основные признаки клиентоориентированной компании
1.3. Принципы построения клиентоориентированной компании
ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ
2.1. Построение клиентоориентированной компании на примере дилерской сети «Рольф»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алеева А. Клиентоориентированность - универсальное решение // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С. 16-19
2.Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] // Евразийский междунар. науч.-аналитич. жур. «Проблемы современной экономики». – http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
3.Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития коммерческого банка. Экономика. Том №3. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. - 217с.
4.Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 11.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. - М: Экономика, 2007.
6.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3.
7.Маркетинг: Учебник для вузов./ Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с
8.Перекрест В. В. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг / В. В. Перекрест, М. Ю. Рюмин, Н. К. Моисеева // Маркетинг услуг. – 2006. – № 2. – С. 106-122.
9.Харский, К. Ценностное управление для бизнеса // http://www.f-abp.ru
10.Школа клиентоориентирования // Бизнес-журнал. – 2012. - № 8. – С. 58-60

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
1.1. Сущность клиентоориентирования
1.2. Актуальность клиентоориентирования и основные признаки клиентоориентированной компании
1.3. Принципы построения клиентоориентированной компании
ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ
2.1. Построение клиентоориентированной компании на примере дилерской сети «Рольф»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алеева А. Клиентоориентированность - универсальное решение // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С. 16-19
2.Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] // Евразийский междунар. науч.-аналитич. жур. «Проблемы современной экономики». – http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
3.Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития коммерческого банка. Экономика. Том №3. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. - 217с.
4.Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 11.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. - М: Экономика, 2007.
6.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3.
7.Маркетинг: Учебник для вузов./ Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с
8.Перекрест В. В. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг / В. В. Перекрест, М. Ю. Рюмин, Н. К. Моисеева // Маркетинг услуг. – 2006. – № 2. – С. 106-122.
9.Харский, К. Ценностное управление для бизнеса // http://www.f-abp.ru
10.Школа клиентоориентирования // Бизнес-журнал. – 2012. - № 8. – С. 58-60

Купить эту работу

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽