Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка конкурентоспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг

Номер заказа
29136
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка конкурентоспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка конкурентоспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг
Введение
1.Общие понятия о конкуренции и об исследовании конкурентов. Значение исследования конкурентов в общей структуре исследования
2. Обзор рынка стоматологических услуг г. Санкт-Петербурга
2.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри неё
2.2. Выявление и анализ деятельности приоритетных конкурентов и фирмы «Стома»
2.3. Стратегии поведения на рынке
3 Исследование конкурентоспособности фирмы «Стома» в целом
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложение А

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е.Басовский. - М.: Инфра-М,2005.-219 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Егоров В.Ю. Организация торговли/ В.Ю.Егоров. - СПб.: Питер,2006.-352 с.
4)Еремеева Н.В. Конкурентоспособность предприятия/ Н.В.Еремеева, С.Л.Калачев. - М.:Колос,2006. -192 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций./ В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.:Инфра-М,2007.-288 с.
7)Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия/ Т.Н.Парамонова, И.Н. Красюк. - М.:Кнорус,2010.-120 с.
8)Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/ Р.А.Фатхутдинов. - М.:Маркет ДС,2008.-432 с.
9)Чай Показать все
Объектом исследования является предприятие «Стома».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью предприятия.
Логическим завершением данной работы стала разработка рекомендаций по дальнейшему освоению рынка.
Используемая теоретическая и методическая база : учебные пособия, методики оценки конкурентоспособности.
Источники информации :сайт компании, ресурсы интернет по исследованию рынка.
Применявшиеся методы исследования: теоретические, оценка конкурентоспособности, анкетирование.
Работа выполнена на 24 листах (без приложений) и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы, одно приложение. Кроме того, в курсовой работе содержится 5 таблиц, четыре рисунка.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу