Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
SWOT-анализ конкретной территории
Содержание
Введение
Глава 1. SWOT-анализ, его структура и особенности составления
1.1.Стратегия развития региона и SWOT-анализ
1.2. SWOT-анализ внутренней среды
1.3. SWOT-анализ внешней среды (окружения)
Глава 2. SWOT-анализ на примере муниципальной собственности г. Новосибирска
2.1. Стратегический SWOT анализ региона
2.2. Перспективы развития г. Новосибирска и его муниципальной собственности
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. — М.: Маркетинг, 2002.— № 4.— С. 75-83.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.— СПб. : Питер-Ком, 2005.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга.— 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.— М.: Изд. дом «Вильяме», 2005
4.Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. — Ростов на Дону: Феникс, 2002.
5.Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. — М.: Омега-Л, 2005.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб, пособие / А. П. Панкрухин. — СПб.: Питер , 2006.
7.Современная национальная промышленная политика России: Сб. материалов.— М.: ИЮД «Академкнига», 2004. – Вып. 1.
8.Симагути М. Маркетинг — устройство для роста / М. Симагути // Эксперт.— 2003.— № 42.
9.Николаева Н. А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых / Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.—№ 6.— С. 69-75.
10.Сейфуллаева М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.
11.Статистический ежегодник «Регионы России» 2000-2005 гг. — М., 2000-2005.
12.Шеховцева Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Л. С. Шеховцева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.— №4.— С. 11-16.
13.Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999., глава 13
14.Сайт Мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.
15.Кеворков В.В., Леонтьев С.В., «Политика и практика маркетинга на предприятии», компания "Диво", www.management/marketing/mark009.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
SWOT-анализ конкретной территории
Содержание
Введение
Глава 1. SWOT-анализ, его структура и особенности составления
1.1.Стратегия развития региона и SWOT-анализ
1.2. SWOT-анализ внутренней среды
1.3. SWOT-анализ внешней среды (окружения)
Глава 2. SWOT-анализ на примере муниципальной собственности г. Новосибирска
2.1. Стратегический SWOT анализ региона
2.2. Перспективы развития г. Новосибирска и его муниципальной собственности
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. — М.: Маркетинг, 2002.— № 4.— С. 75-83.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.— СПб. : Питер-Ком, 2005.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга.— 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.— М.: Изд. дом «Вильяме», 2005
4.Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. — Ростов на Дону: Феникс, 2002.
5.Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. — М.: Омега-Л, 2005.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб, пособие / А. П. Панкрухин. — СПб.: Питер , 2006.
7.Современная национальная промышленная политика России: Сб. материалов.— М.: ИЮД «Академкнига», 2004. – Вып. 1.
8.Симагути М. Маркетинг — устройство для роста / М. Симагути // Эксперт.— 2003.— № 42.
9.Николаева Н. А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых / Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.—№ 6.— С. 69-75.
10.Сейфуллаева М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.
11.Статистический ежегодник «Регионы России» 2000-2005 гг. — М., 2000-2005.
12.Шеховцева Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Л. С. Шеховцева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.— №4.— С. 11-16.
13.Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999., глава 13
14.Сайт Мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.
15.Кеворков В.В., Леонтьев С.В., «Политика и практика маркетинга на предприятии», компания "Диво", www.management/marketing/mark009.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую