Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SWOT-анализ конкретной территории

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 977 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

SWOT-анализ конкретной территории

Содержание

Введение
Глава 1. SWOT-анализ, его структура и особенности составления
1.1.Стратегия развития региона и SWOT-анализ
1.2. SWOT-анализ внутренней среды
1.3. SWOT-анализ внешней среды (окружения)
Глава 2. SWOT-анализ на примере муниципальной собственности г. Новосибирска
2.1. Стратегический SWOT анализ региона
2.2. Перспективы развития г. Новосибирска и его муниципальной собственности
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. — М.: Маркетинг, 2002.— № 4.— С. 75-83.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.— СПб. : Питер-Ком, 2005.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга.— 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.— М.: Изд. дом «Вильяме», 2005
4.Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. — Ростов на Дону: Феникс, 2002.
5.Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. — М.: Омега-Л, 2005.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб, пособие / А. П. Панкрухин. — СПб.: Питер , 2006.
7.Современная национальная промышленная политика России: Сб. материалов.— М.: ИЮД «Академкнига», 2004. – Вып. 1.
8.Симагути М. Маркетинг — устройство для роста / М. Симагути // Эксперт.— 2003.— № 42.
9.Николаева Н. А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых / Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.—№ 6.— С. 69-75.
10.Сейфуллаева М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.
11.Статистический ежегодник «Регионы России» 2000-2005 гг. — М., 2000-2005.
12.Шеховцева Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Л. С. Шеховцева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.— №4.— С. 11-16.
13.Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999., глава 13
14.Сайт Мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.
15.Кеворков В.В., Леонтьев С.В., «Политика и практика маркетинга на предприятии», компания "Диво", www.management/marketing/mark009.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

SWOT-анализ конкретной территории

Содержание

Введение
Глава 1. SWOT-анализ, его структура и особенности составления
1.1.Стратегия развития региона и SWOT-анализ
1.2. SWOT-анализ внутренней среды
1.3. SWOT-анализ внешней среды (окружения)
Глава 2. SWOT-анализ на примере муниципальной собственности г. Новосибирска
2.1. Стратегический SWOT анализ региона
2.2. Перспективы развития г. Новосибирска и его муниципальной собственности
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. — М.: Маркетинг, 2002.— № 4.— С. 75-83.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.— СПб. : Питер-Ком, 2005.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга.— 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.— М.: Изд. дом «Вильяме», 2005
4.Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. — Ростов на Дону: Феникс, 2002.
5.Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. — М.: Омега-Л, 2005.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб, пособие / А. П. Панкрухин. — СПб.: Питер , 2006.
7.Современная национальная промышленная политика России: Сб. материалов.— М.: ИЮД «Академкнига», 2004. – Вып. 1.
8.Симагути М. Маркетинг — устройство для роста / М. Симагути // Эксперт.— 2003.— № 42.
9.Николаева Н. А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых / Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.—№ 6.— С. 69-75.
10.Сейфуллаева М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.
11.Статистический ежегодник «Регионы России» 2000-2005 гг. — М., 2000-2005.
12.Шеховцева Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Л. С. Шеховцева // Маркетинг в России и за рубежом.— 2001.— №4.— С. 11-16.
13.Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999., глава 13
14.Сайт Мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.
15.Кеворков В.В., Леонтьев С.В., «Политика и практика маркетинга на предприятии», компания "Диво", www.management/marketing/mark009.html.

Купить эту работу

SWOT-анализ конкретной территории

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽