Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды маркетинга и их особенности

Номер заказа
28302
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды маркетинга и их особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды маркетинга и их особенности
Введение
1.Маркетинг: ключевые аспекты
1.2.Виды маркетинга
2.Применение маркетинговых мероприятий на примере ООО «Орион»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2.Характеристика товарной продукции
2.3.Потребители товарной продукции предприятия
2.4.Ценовая стратегия предприятия
2.5.Формирование спроса и стимулирование сбыта
2.6.Оптимизация маркетинга на предприятии
Заключение
Список использованных источников






1)Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011.
2)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – СПб: Питер, 2012.
3)Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Проспект, 2012.
4)Ньюман Э. Розничная торговля: организация и управление. – М.: Питер, 2009.
5)Портер М. Конкуренция. – М.: Проспект, 2010.
6)Снегирева Виктория. Розничный магазин. – М.: Питер, 2006.
7)Торговое дело/ Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Волтерс Клувер, 2011.
8)Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2010.
9)Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг. – М.: Магистр, 2012.
10)Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2011.

Представлено к рассмотрению положение о службе маркетинга, расписаны взаимодействия между службой маркетинга и остальными подразделениями предприятия.
В ходе выполнения этой работы будут использованы различные источники, перечисленные при окончании данной работы. Также по окончанию выполнения работы будут сделаны определенные обобщающие выводы и даны рекомендации.
В свою очередь, это обуславливает структурное строение курсовой работы. Оно подчинено логике исполнения выбранной темы и представлено следующим образом: работа будет состоять из двух глав, каждая из которых подробно осветит вопрос, которому она посвящена. В ходе выполнения будут использованы различные источники, перечисленные при окончании. Изложенные в работе материалы базируются на российской нормативно - правовой базе, де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу