Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарная стратегия организации

Номер заказа
27703
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарная стратегия организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарная стратегия организации
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Основные положения товарной стратегии организации
1.2. Особенности товарной (торговой) стратегии на предприятиях торговли
1.3. Принципы управления ассортиментной стратегии торговой организации
2. Анализ товарной стратегии ООО «ХозСтойКомплект»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «ХозСтойКомплект»
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализ ассортиментной политики организации
3. Разработка направлений по товарной стратегии
3.1. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложени Показать все
Список литературы

1.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2010 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2009 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
2.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
3.Афанасьев С.В. Метод треугольника в АВС-анализе. Часть I // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 №2
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2011.
5.Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики про-мышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 №3
6.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2009.
7.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2010.
8.Голубков Е.П. Антикризисный мар Показать все
Информационной базой проекта являются результаты аналогичных исследований, проведенных на крупных российских предприятиях.Практическая ценность исследования состоит в том, что предлагаемая методика изучения проблемы носит универсальный характер и может применятся независимо от отраслевого и регионального аспекта для организаций любой формы собственности. Для осуществления этих целей и задач в работе будет использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также интервью, опрос. Также в работе будет использован метод сбора первичных и вторичных данных.ЗаключениеАктуальность данной темы определяется тем, обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.