Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"

Номер заказа
27415
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
1.1. Характеристика организации ООО «Палитра»
1.2 .Анализ влияния внешней среды на организацию
1.3. Анализ ценовой политики
2.ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Политика скидок
2.2. Ценовые стратегии
2.3. Снижение затрат
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
3.1. Пути снижения затрат
3.2. Разработка гибкой ценовой политики
3.3. Социально-экономическая эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3)Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Показать все
Разработка гибкой ценовой политики.
Повышение гарантий при предоставлении услуг.
Организация постоянного обучения работников.
Анализ ценовой политики показал следующие результаты:
- В 2010 году цены на выбранную продукцию в среднем повысились на 20%, в 2011 году на 9,2%.В 2009 году компания была вынуждена снижать цену, с окончанием кризиса цены вышли на среднерыночный уровень.
-по сравнению с конкурентами цены на основные позиции ниже;
-проведенный АВС анализ показал, что наибольшую прибыль компании приносят услуги цветного копирования, изготовление визиток, календарей. Наименьшую прибыль фирме приносят ч/б копирование, печатные услуги, сканирование, переплет, ламинирование. При сравнении цен на данные услуги с ценами основного конкурента выявлено, что цены выше на 14-25%.
Анализ уд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу