Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование с определением выборки.

Номер заказа
27096
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование с определением выборки.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование с определением выборки.
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования с определением выборки
1.1 Понятие маркетингового исследования и его задачи
1.2 Схема организации маркетинговых исследований
1.3. Методы определения выборки
2. Проведение исследования маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Разработка методологии исследования маркетинговых коммуникаций
2.3. Исследования системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
3 Разработка комплекса мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий на основе маркетингового исследования
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок товаров
3.2. Разработка системы продвижения новых кон Показать все
1.Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
2.Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тю-мень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
6.Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
7.Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
8.Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
9.Голубков Е.П. Ма Показать все
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос.
Заключение

Все большее значение приобретает в ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» продвижение, во всех своих формах, цель которой привлечь внимание - потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров.
В целях эффективного продвижения необходимо разрабатывать четкие программы воздействия на потребителей, которые должны носить детальный, комплексный характер и включать в себя все средства воздейс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.