Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

Номер заказа
27033
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.
Содержание

Введение
1.Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений
1.3 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка
2.Выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка кафе «Сибелиус»
2.1 Фирменное досье ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2. Анализ рынка ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля кафе «Сибелиус»
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга кафе «Сибелиус»
2.2.4. Маркетинговое исследование для оценки привлекательности кафе «Сибелиус» для клиентов
2.2.5. Формирование маркетинговых стратегий для привлечения клиентов различных сегментов кафе «Сибелиус»
Заключение
Список лите Показать все
Список литературных источников

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов/ Генри Ассель, пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
4.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
5.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
6.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
7.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристич Показать все
1. Изучить понятие стратегии маркетинга и характеристики ее эфективности;
2. Сформулировать понятие, критерии и признаки сегментации рынка;
3. Изучить процессы выбора целевых сегментов рынка и критерии их оценки.
4. Охарактеризовать предприятие – объект исследования;
5. Провести анализ рынка объекта исследования для определения целевых сегментов;
6. Разработать мероприятия маркетинговой стратегии предприятия на выбранных сегментах.
Объектом исследования в курсовой работы является деятельность ООО «Феникс» кафе «Сибелиус», г. Санкт-Петербург,предметом исследования является определение маркетинговых стратегий предприятия в зависимости от сегментирования рынка.
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, а также интерне Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу