Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.

  • 31 страниц
  • 2012 год
  • 1040 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения спонсорства в деятельности компаний
1.1.Спонсорство: цели и задачи
1.2.Создание репутационной стоимости компании через механизм спонсорства
Глава 2. Спонсорство в деятельности ОАО «Газпром»
2.1.Эффективность спонсорства на современном этапе
2.2.Краткая характеристика ОАО «Газпром»
2.3.Оценка спонсорской деятельности в практике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованной литературы















Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2010.
4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2011. Стр. 230-238.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003
11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
12. Иванченко И.А. Проблемы PR в области физической культуры и спорта // Сб. трудов РГУФКС, №2, 2006.
13. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? // Статья опубликована на http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
14. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
15. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
16. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
17. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2012. Cтр. 14-18.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
19. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
20. Кротов А. О, спорт…О, PR // журнал «PUBLICITY», №4, 2007. Стр.8-9.
21. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
23. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
24. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
25. Спортивный PR: некоторые секреты // Статья опубликована на http://www.marketing-articles.ru/index.php?article=653&dpage=6
26. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
27. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
28. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
29. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
30. http://www.gazprom.ru/about/marketing/
31. http://gazprom.ru/about/strategy/
32. http://www.gazprom.ru/social/
33. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/sponsorship.htm
34. http://www.pr-sport.ru/analytics/3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения спонсорства в деятельности компаний
1.1.Спонсорство: цели и задачи
1.2.Создание репутационной стоимости компании через механизм спонсорства
Глава 2. Спонсорство в деятельности ОАО «Газпром»
2.1.Эффективность спонсорства на современном этапе
2.2.Краткая характеристика ОАО «Газпром»
2.3.Оценка спонсорской деятельности в практике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованной литературы















Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2010.
4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2011. Стр. 230-238.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003
11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
12. Иванченко И.А. Проблемы PR в области физической культуры и спорта // Сб. трудов РГУФКС, №2, 2006.
13. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? // Статья опубликована на http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
14. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
15. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
16. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
17. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2012. Cтр. 14-18.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
19. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
20. Кротов А. О, спорт…О, PR // журнал «PUBLICITY», №4, 2007. Стр.8-9.
21. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
23. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
24. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
25. Спортивный PR: некоторые секреты // Статья опубликована на http://www.marketing-articles.ru/index.php?article=653&dpage=6
26. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
27. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
28. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
29. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
30. http://www.gazprom.ru/about/marketing/
31. http://gazprom.ru/about/strategy/
32. http://www.gazprom.ru/social/
33. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/sponsorship.htm
34. http://www.pr-sport.ru/analytics/3

Купить эту работу

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽