Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)

Номер заказа
26471
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)
Введение
1.Общая характеристика сегментирования и позиционирования
1.1.Сегментирование потребительских рынков
1.2.Дифференциация и позиционирование
2.Разработка нового продукта для компании «Дарья»
2.1.Сегментирование рынка для компании «Дарья»
2.2.Разработка концепции выхода товара на рынок
Заключение
Список используемой литературы:
1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И. др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Виноградова С.В, Маркина Н.В, Юдникова Е.С, Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия, СПб «Питер», 2005.- 186 с.
8.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — Показать все
Сегмент является ключевым понятием маркетинга, ориентированного на спрос. Знание его обеспечивает выработку точной рыночной стратегии и правильный выбор инструментов, экономию средств. Сегмент рынка - группа потребителей, предъявляющих однородные требования к определенному виду рыночной продукции (товаров или услуг), а также одинаково реагирующих на данную совокупность маркетинговых стимулов.Сегментирование рынка представляет собой разбивку на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и (или) комплексы маркетинга.ЗаключениеВ настоящее время у отечественных производителей появилась возможность найти свою нишу на рынке и стабилизировать свое положение при условии правильного использования сегментационного подхода. Концепция сегментации - важнейшая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.