Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ

Номер заказа
26199
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ
Содержание

Введение
1.Основные аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
2.Планирование маркетинга
2.1.Определение миссии и целей предприятия
2.2. Анализ положения на рынке, конкурентоспособность
2.3 Прогноз деятельности предприятия, направления продвижения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
3)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
4)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
5)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
6)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
7)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
8)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
9)http://uralrti.ru/
28936
болезни
4073
3900
4200
другие неявки, разрешенные законом
400
344
538
с разрешения администрации
7216
6800
7094
прогулы
112
106
40
Число отработанных
человеко-часов
776622
759850
789852
Наибольший удельный вес в составе потерь рабочего времени имеют ежегодные отпуска - 70,9% в 2008 году и 68,9% в 2011. Потери рабочего времени, связанные с болезнями, составили 4200 человеко-дня, и составил 10,0, % т.е. каждый рабочий проболел в году 10,2 дня. По сравнению с предыдущим годом уровень потерь, связанных с болезнями, повысился не значительно и остался практически на том же уровне. Число прогулов по сравнению с 2009 годом уменьшилось на 37,7,%. Наличие прогулов является показателем эффективности использования рабочего времени, и увеличение их числа свидетельствует о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу