Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 549 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Пациент 2.0: социальные сети пациентов
1.2 Теоретические основы продвижения лекарственных средств и медицинской техники в интернет-среде
ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Зарубежный опыт по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в социальных сетях пациентов
2.2. Рекомендации по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в российских социальных сетях пациентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодян М.В.Медицинская социальная сеть // Український журнал телемедицини та медичної телематики. – 2011. – Том 9, №1. – С. 14-18
2.Врачи и пациенты в социальных сетях: аналитический обзор / ООО «АКСИМЕД». – М., 2011. – 20 с.
3. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. – 2005. – 11 октября. – С. 13-17
4.Тарасенко Е.А. Patient 2.0: коммуникации пациентов и врачей в социальных сетях / материалы Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества». – М., 2012
5.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб., 2003. – 215 с.
6.Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish // Human Relations Journal. – 1954. – №7. – p. 39-58
7.Данилов И. Продвижение лекарств в интернете. Режим доступа: http://www.mosapteki.ru. – Загл. с экрана
8.Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности. Аналитическое исследование. – Режим доступа: www.rbk.ru. – Загл. с экрана.
9.Как эффективнее использовать интернет в фармацевтическом маркетинге? – Режим доступа: http://medpred.ru/kak-effektivnee-ispolzovat-internet-v-farmacevticheskom-marketinge.html. – Загл. с экрана
10.Лукьянчук Е. Реклама лекарственных средств, или Путешествие в страну чудес. – Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/123424. – Загл. с экрана
11.Мокровитин И.А. Медицинская реклама в социальной сети drugme.ru. – Режим доступа: www. MedClients.ru. – Загл. с экрана
12.Письмо FDA поднимает проблему размещения рекламы лекарственных препаратов в социальных сетях. – Режим доступа: http://www.med2.ru/story.php?id=22617. – Загл. с экрана
13.Презентация компании InteractiveSolutions. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/InteractiveSolutions/interactive-solutions-global-presentation. – Загл. с экрана
14.Развитие Интернета в России. – Режим доступа: www.rbk.ru. – Загл. с экрана.
15.Социальная сеть (Интернет). – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. – Загл. с экрана.
16.Социальные сети в 2011 году: исследование comScore. – Режим доступа:
http://cossa.ru. – Загл. с экрана
17.Фармацевтическая реклама и продвижение лекарств. – Режим доступа: http:// www.start-reklama.ru/reklama-lekarstv.php. – Загл. с экрана
18.Что такое социальная сеть (в Интернете)? – Режим доступа: http://tuvapoisk.ru. – Загл. с экрана.
19.Promoting Participatory Medicine with Social Media: New Media Applications on Hospital Websites that Enhance Health Education and e-Patients’ Voices / L.M. Gallant, C.Irizarry, G. Boone, G.L. Kreps // Journal of Participatory Medicine. – 2011. – Vol 3. – Режимдоступа: http://www.jopm.org/evidence/research/2011/10/31/promoting-participatory-medicine-with-social-media-new-media-applications-on-hospital-websites-that-enhance-health-education-and-e-patients-voices [Date of access 01.11.2011]. – Загл. сэкрана






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Пациент 2.0: социальные сети пациентов
1.2 Теоретические основы продвижения лекарственных средств и медицинской техники в интернет-среде
ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Зарубежный опыт по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в социальных сетях пациентов
2.2. Рекомендации по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в российских социальных сетях пациентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодян М.В.Медицинская социальная сеть // Український журнал телемедицини та медичної телематики. – 2011. – Том 9, №1. – С. 14-18
2.Врачи и пациенты в социальных сетях: аналитический обзор / ООО «АКСИМЕД». – М., 2011. – 20 с.
3. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. – 2005. – 11 октября. – С. 13-17
4.Тарасенко Е.А. Patient 2.0: коммуникации пациентов и врачей в социальных сетях / материалы Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества». – М., 2012
5.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб., 2003. – 215 с.
6.Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish // Human Relations Journal. – 1954. – №7. – p. 39-58
7.Данилов И. Продвижение лекарств в интернете. Режим доступа: http://www.mosapteki.ru. – Загл. с экрана
8.Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности. Аналитическое исследование. – Режим доступа: www.rbk.ru. – Загл. с экрана.
9.Как эффективнее использовать интернет в фармацевтическом маркетинге? – Режим доступа: http://medpred.ru/kak-effektivnee-ispolzovat-internet-v-farmacevticheskom-marketinge.html. – Загл. с экрана
10.Лукьянчук Е. Реклама лекарственных средств, или Путешествие в страну чудес. – Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/123424. – Загл. с экрана
11.Мокровитин И.А. Медицинская реклама в социальной сети drugme.ru. – Режим доступа: www. MedClients.ru. – Загл. с экрана
12.Письмо FDA поднимает проблему размещения рекламы лекарственных препаратов в социальных сетях. – Режим доступа: http://www.med2.ru/story.php?id=22617. – Загл. с экрана
13.Презентация компании InteractiveSolutions. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/InteractiveSolutions/interactive-solutions-global-presentation. – Загл. с экрана
14.Развитие Интернета в России. – Режим доступа: www.rbk.ru. – Загл. с экрана.
15.Социальная сеть (Интернет). – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. – Загл. с экрана.
16.Социальные сети в 2011 году: исследование comScore. – Режим доступа:
http://cossa.ru. – Загл. с экрана
17.Фармацевтическая реклама и продвижение лекарств. – Режим доступа: http:// www.start-reklama.ru/reklama-lekarstv.php. – Загл. с экрана
18.Что такое социальная сеть (в Интернете)? – Режим доступа: http://tuvapoisk.ru. – Загл. с экрана.
19.Promoting Participatory Medicine with Social Media: New Media Applications on Hospital Websites that Enhance Health Education and e-Patients’ Voices / L.M. Gallant, C.Irizarry, G. Boone, G.L. Kreps // Journal of Participatory Medicine. – 2011. – Vol 3. – Режимдоступа: http://www.jopm.org/evidence/research/2011/10/31/promoting-participatory-medicine-with-social-media-new-media-applications-on-hospital-websites-that-enhance-health-education-and-e-patients-voices [Date of access 01.11.2011]. – Загл. сэкрана






Купить эту работу

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽