Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивационный анализ поведения покупателей.

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 1009 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мотивационный анализ поведения покупателей.

Оглавление
Введение
1 глава. Мотивы поведения покупателей
1.1.Актуальность исследования поведения покупателя
1.2. Факторы и мотивы поведения конечных покупателей
Вывод.
2 глава. Модели поведения потенциального потребителя, которые используются в рекламе продажи автомобилей
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ потребительского рынка
2.3.Построение поведенческой модели покупателя автомобиля.
3 глава. Практическая Разработка предложений по улучшению позиций компании на рынке
3.1. Основы автомобильной рекламы
3.2. Стратегия и тактика рекламной кампании для ООО «Ауди Центр Петербург»
3.3. Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1. АБС-АВТ. Автомобиль и сервис, М, Пресса России, //№№3, 5-7, 2000
2. Автоподиум, СП-б, Технопресс, Еженедельный рекламный журнал, дополненный статьями //№№ 16-19, 2001
3. «Автоподдиум» от 19.04.2002г
4. Баглин К.В., Воробьев С.Н. "Управленческие решения", Москва, издательство Дашко и К, 2009 год, 494 с
5. Басовский Л.Е. "Маркетинг. Курс лекций", Москва, издательство Инфра-М, 2008 год, 218 с
6. Беляевский И.К. "Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз", Москва, издательство Финансы и статистика, 2002 год, 319 с
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С. "Управление маркетингом", Москва, издательство Экономист, 2005 год, 223 с
8. Васильев Г.А. "Поведение потребителей", Москва, 2005 год, 238 с
9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. "Стратегическое управление", Москва, издательство Омега-Л, 2004 год, 466 с
10. Годин А.Н. "Маркетинг. Учебник для вузов". 2009 год, 652 с
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12. Гроуа Э.С., Высокоэффективный менеджмент, М., Филин, 2007
13. За рулем, М, Ежемесячный журнал //№9, 2000, №2 2001
14. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с
15.. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007
16. Щепкина Е.В. "Маркетинговые исследования в рекламе", издательство Московская школа рекламы, 2009 год
17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. "Маркетинговые исследования", Москва, 2008 год
18. Ким С.А. "Маркетинг", Москва, издательство Дашко и К, 2008 год
19. Ф. Котлер "Основы маркетинга", СПб, Издательство Нева, 2003 год, 219 с
20. "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" под редакцией Н.А. Нагапетьянца, Москва, 2008 год
21. Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мотивационный анализ поведения покупателей.

Оглавление
Введение
1 глава. Мотивы поведения покупателей
1.1.Актуальность исследования поведения покупателя
1.2. Факторы и мотивы поведения конечных покупателей
Вывод.
2 глава. Модели поведения потенциального потребителя, которые используются в рекламе продажи автомобилей
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ потребительского рынка
2.3.Построение поведенческой модели покупателя автомобиля.
3 глава. Практическая Разработка предложений по улучшению позиций компании на рынке
3.1. Основы автомобильной рекламы
3.2. Стратегия и тактика рекламной кампании для ООО «Ауди Центр Петербург»
3.3. Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1. АБС-АВТ. Автомобиль и сервис, М, Пресса России, //№№3, 5-7, 2000
2. Автоподиум, СП-б, Технопресс, Еженедельный рекламный журнал, дополненный статьями //№№ 16-19, 2001
3. «Автоподдиум» от 19.04.2002г
4. Баглин К.В., Воробьев С.Н. "Управленческие решения", Москва, издательство Дашко и К, 2009 год, 494 с
5. Басовский Л.Е. "Маркетинг. Курс лекций", Москва, издательство Инфра-М, 2008 год, 218 с
6. Беляевский И.К. "Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз", Москва, издательство Финансы и статистика, 2002 год, 319 с
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С. "Управление маркетингом", Москва, издательство Экономист, 2005 год, 223 с
8. Васильев Г.А. "Поведение потребителей", Москва, 2005 год, 238 с
9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. "Стратегическое управление", Москва, издательство Омега-Л, 2004 год, 466 с
10. Годин А.Н. "Маркетинг. Учебник для вузов". 2009 год, 652 с
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12. Гроуа Э.С., Высокоэффективный менеджмент, М., Филин, 2007
13. За рулем, М, Ежемесячный журнал //№9, 2000, №2 2001
14. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с
15.. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007
16. Щепкина Е.В. "Маркетинговые исследования в рекламе", издательство Московская школа рекламы, 2009 год
17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. "Маркетинговые исследования", Москва, 2008 год
18. Ким С.А. "Маркетинг", Москва, издательство Дашко и К, 2008 год
19. Ф. Котлер "Основы маркетинга", СПб, Издательство Нева, 2003 год, 219 с
20. "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" под редакцией Н.А. Нагапетьянца, Москва, 2008 год
21. Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год

Купить эту работу

Мотивационный анализ поведения покупателей.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽