Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Оглавление
Введение
1 глава. Мотивы поведения покупателей
1.1.Актуальность исследования поведения покупателя
1.2. Факторы и мотивы поведения конечных покупателей
Вывод.
2 глава. Модели поведения потенциального потребителя, которые используются в рекламе продажи автомобилей
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ потребительского рынка
2.3.Построение поведенческой модели покупателя автомобиля.
3 глава. Практическая Разработка предложений по улучшению позиций компании на рынке
3.1. Основы автомобильной рекламы
3.2. Стратегия и тактика рекламной кампании для ООО «Ауди Центр Петербург»
3.3. Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. АБС-АВТ. Автомобиль и сервис, М, Пресса России, //№№3, 5-7, 2000
2. Автоподиум, СП-б, Технопресс, Еженедельный рекламный журнал, дополненный статьями //№№ 16-19, 2001
3. «Автоподдиум» от 19.04.2002г
4. Баглин К.В., Воробьев С.Н. "Управленческие решения", Москва, издательство Дашко и К, 2009 год, 494 с
5. Басовский Л.Е. "Маркетинг. Курс лекций", Москва, издательство Инфра-М, 2008 год, 218 с
6. Беляевский И.К. "Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз", Москва, издательство Финансы и статистика, 2002 год, 319 с
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С. "Управление маркетингом", Москва, издательство Экономист, 2005 год, 223 с
8. Васильев Г.А. "Поведение потребителей", Москва, 2005 год, 238 с
9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. "Стратегическое управление", Москва, издательство Омега-Л, 2004 год, 466 с
10. Годин А.Н. "Маркетинг. Учебник для вузов". 2009 год, 652 с
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12. Гроуа Э.С., Высокоэффективный менеджмент, М., Филин, 2007
13. За рулем, М, Ежемесячный журнал //№9, 2000, №2 2001
14. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с
15.. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007
16. Щепкина Е.В. "Маркетинговые исследования в рекламе", издательство Московская школа рекламы, 2009 год
17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. "Маркетинговые исследования", Москва, 2008 год
18. Ким С.А. "Маркетинг", Москва, издательство Дашко и К, 2008 год
19. Ф. Котлер "Основы маркетинга", СПб, Издательство Нева, 2003 год, 219 с
20. "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" под редакцией Н.А. Нагапетьянца, Москва, 2008 год
21. Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Оглавление
Введение
1 глава. Мотивы поведения покупателей
1.1.Актуальность исследования поведения покупателя
1.2. Факторы и мотивы поведения конечных покупателей
Вывод.
2 глава. Модели поведения потенциального потребителя, которые используются в рекламе продажи автомобилей
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ потребительского рынка
2.3.Построение поведенческой модели покупателя автомобиля.
3 глава. Практическая Разработка предложений по улучшению позиций компании на рынке
3.1. Основы автомобильной рекламы
3.2. Стратегия и тактика рекламной кампании для ООО «Ауди Центр Петербург»
3.3. Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. АБС-АВТ. Автомобиль и сервис, М, Пресса России, //№№3, 5-7, 2000
2. Автоподиум, СП-б, Технопресс, Еженедельный рекламный журнал, дополненный статьями //№№ 16-19, 2001
3. «Автоподдиум» от 19.04.2002г
4. Баглин К.В., Воробьев С.Н. "Управленческие решения", Москва, издательство Дашко и К, 2009 год, 494 с
5. Басовский Л.Е. "Маркетинг. Курс лекций", Москва, издательство Инфра-М, 2008 год, 218 с
6. Беляевский И.К. "Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз", Москва, издательство Финансы и статистика, 2002 год, 319 с
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С. "Управление маркетингом", Москва, издательство Экономист, 2005 год, 223 с
8. Васильев Г.А. "Поведение потребителей", Москва, 2005 год, 238 с
9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. "Стратегическое управление", Москва, издательство Омега-Л, 2004 год, 466 с
10. Годин А.Н. "Маркетинг. Учебник для вузов". 2009 год, 652 с
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12. Гроуа Э.С., Высокоэффективный менеджмент, М., Филин, 2007
13. За рулем, М, Ежемесячный журнал //№9, 2000, №2 2001
14. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с
15.. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007
16. Щепкина Е.В. "Маркетинговые исследования в рекламе", издательство Московская школа рекламы, 2009 год
17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. "Маркетинговые исследования", Москва, 2008 год
18. Ким С.А. "Маркетинг", Москва, издательство Дашко и К, 2008 год
19. Ф. Котлер "Основы маркетинга", СПб, Издательство Нева, 2003 год, 219 с
20. "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" под редакцией Н.А. Нагапетьянца, Москва, 2008 год
21. Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую