Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка целевого рынка сухариков "Три корочки" города Санкт - Петербурга для торгового предприятия "Три корочки"

Номер заказа
25479
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка целевого рынка сухариков "Три корочки" города Санкт - Петербурга для торгового предприятия "Три корочки"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка целевого рынка сухариков "Три корочки" города Санкт - Петербурга для торгового предприятия "Три корочки"
Введение
Глава 1. Анализ маркетинговой среды
Глава 2.Сегментирование рынка
Глава 3. Позиционирование рынка
Глава 4.Маркетинг-микс
Заключение
Список литературы

1.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.:Вершина,2008.-480 с.
3.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление. - М.:Эксмо.2008.-512 с
4.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с
5.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
6.Карпова М.М. Социально-ориентированные стратегии позиционирования. Автореферат канд.эк. наук. - СПб.:2011-24 с.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
8.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
9.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
10.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьян Показать все
2.провести анкетирование потребителей для выявления целевых сегментов.
3.выбрать стратегию позиционирования.
4.рассмотреть для марки «Три корочки»маркетинг-микс.
5.сделать выводы.
Заключение
На рынке СПб торговая марка сухариков « Три корочки» занимает четвертое место по известности и покупаемости, основными конкурентами являются марки- «Емеля», «Хрустим», «Кириешки».
По итогам анкетирования, выделяются два сегмента потребителей-73% молодые люди до 25 лет и 21% потребители 26-40 лет.
В сегменте молодых людей 52% хотели бы изменить упаковку и 30% вкус, сегмент 26-40 лет более консервативен, изменить упаковку хотели бы 5% ,а вкус- 9%.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу