Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг товаров народного потребления

Номер заказа
25465
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг товаров народного потребления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг товаров народного потребления
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Маркетинг. Понятие и сущность деятельности
1.2 Функции и задачи потребительского маркетинга
1.3 Особенности маркетинга товаров народного потребления
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FORD
2.1 Характеристика деятельности компании Ford
2.2 Анализ ключевых аспектов маркетинговой деятельности компании Ford
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FORD
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Акулич И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2011. – 448 с.
2)Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасе-вич, Х. Анн. – М.: Высшее образование, 2007. – 718 с.
3)Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008. – 296 с.
4)Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник/ А. Л. Га-поненко, А. П. Пакнрухин. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
5)Данько Т. П. Управление маркетингом/ Т. П. Данько. – М.: Ин-фра-М, 2004. – 334 с.
6)Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А. З. Ефименко. – М.: Ассоциация строительных вузов, 2008. – 288 с.
7)Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2002. – 416 с.
8)Кирюков С. Показать все
Литература и информация, использованная в работе, являются современными и проанализированными, что указывает на соответствие работы требованиям.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью курсовой работы являлось рассмотрение маркетинга товаров народного потребления. Для достижения поставленной цели мною были решены следующие задачи: была изучена сущность и понятие маркетинга;были рассмотрены особенности маркетинга товаров народного потребления;проанализированы функции и задачи потребительского маркетинга;рассмотрены особенности применения принципов потребительского маркетинга в деятельности компании.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу