Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 720 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции

Содержание
Введение
1.Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта
1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма предприятия
1.2 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости и насыщенности товаром, наличию конкурентов
1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли предприятия на нем
2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
2.1 Теоретические аспекты
2.1.1 Сущность товарной стратегии на внешнем рынке
2.1.2 Основные товарные стратегии
2.1.3 Ассортиментная политика на внешнем рынке
2.2 Оценка фактического состояния товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках (с характеристиками по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции).
3.Предложения и рекомендации по улучшению товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках
4.Резюме
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
4.Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
5.Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
7.«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
8.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
9.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
10.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
11.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
12.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
13.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
14.Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции

Содержание
Введение
1.Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта
1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма предприятия
1.2 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости и насыщенности товаром, наличию конкурентов
1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли предприятия на нем
2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
2.1 Теоретические аспекты
2.1.1 Сущность товарной стратегии на внешнем рынке
2.1.2 Основные товарные стратегии
2.1.3 Ассортиментная политика на внешнем рынке
2.2 Оценка фактического состояния товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках (с характеристиками по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции).
3.Предложения и рекомендации по улучшению товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках
4.Резюме
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
4.Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
5.Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
7.«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
8.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
9.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
10.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
11.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
12.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
13.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
14.Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm

Купить эту работу

Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽