Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
24723
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг
Введение
Глава I. Теоретические аспекты стратегического маркетинга
1.1 Понятие стратегического маркетинга, его структура и инструменты анализа
1.2. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия
Глава II. Изучение системы формирования стратегий в стратегическом маркетинге
2.1. Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий
2.2. Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. —3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов;— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
4.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 784 с.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
6.Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное по-собие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебна Показать все
Провести анализ маркетинговой стратегии как элемент общей стратегии предприятия. Изучить критерии классификации и виды маркетинговых стратегий. Рассмотреть моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы. Объект исследования: стратегический маркетинг.Предмет исследования: стратегическое маркетинговое планирование на предприятии.Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании.Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы формирования решений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу