Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в компьютерных сетях.

  • 55 страниц
  • 2012 год
  • 787 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в компьютерных сетях.

Введение
1. Теоретические основы изучение маркетинга в компьютерных сетях
1.1. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях
1.2. Особенность Интернета как коммуникационной среды
1.3. Использование Интернет – маркетинга в модификация поведенческой функции
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды компании«ЛитРес»
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. Анализ Внутренней среды
3. Разработка комплекса маркетинга для работы в компьютерных сетях
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиля Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольст-венных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
4.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
6.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2012.
7.Бугорский В.Н. Сетевая экономика; учеб. пособие /В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и ста-тистики, 2011. —- 256 е.:
8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2012.
9.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2010.
10.Зуев М. Б., Разваляев Д. Е.. Интернет: Советы Бывалого Чайника. 8 лет спустя. Издание 2-е. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 439 с.
11.Зуев М. Б.,. Маурус П. А, Прокофьев А. Г.. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 300 с.:
12.Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер,2011. — 208 с.: ил.
13.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: при¬рода, противоречия, перспективы / В.Л. Иноземцев. — М.: Логос, 2012. — 304 с.
14.Информационное общество и Россия / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. — М.: Экономический факультет, ТЕИС, 2010. — 196 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2010
16.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль¬тура. М.: Логос, 2012.
17.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисцип-лине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
18.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2010.
19.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внеш-торгиздат, 2010.
20.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2012.
21.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Капту-ревского. СПб.: Питер, 2011.
22.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
23.Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации /В.М. Попов, Р.А. Маршавин, СИ. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2012. - 272 с.
24.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в компьютерных сетях.

Введение
1. Теоретические основы изучение маркетинга в компьютерных сетях
1.1. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях
1.2. Особенность Интернета как коммуникационной среды
1.3. Использование Интернет – маркетинга в модификация поведенческой функции
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды компании«ЛитРес»
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. Анализ Внутренней среды
3. Разработка комплекса маркетинга для работы в компьютерных сетях
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиля Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольст-венных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
4.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
6.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2012.
7.Бугорский В.Н. Сетевая экономика; учеб. пособие /В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и ста-тистики, 2011. —- 256 е.:
8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2012.
9.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2010.
10.Зуев М. Б., Разваляев Д. Е.. Интернет: Советы Бывалого Чайника. 8 лет спустя. Издание 2-е. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 439 с.
11.Зуев М. Б.,. Маурус П. А, Прокофьев А. Г.. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 300 с.:
12.Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер,2011. — 208 с.: ил.
13.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: при¬рода, противоречия, перспективы / В.Л. Иноземцев. — М.: Логос, 2012. — 304 с.
14.Информационное общество и Россия / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. — М.: Экономический факультет, ТЕИС, 2010. — 196 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2010
16.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль¬тура. М.: Логос, 2012.
17.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисцип-лине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
18.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2010.
19.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внеш-торгиздат, 2010.
20.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2012.
21.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Капту-ревского. СПб.: Питер, 2011.
22.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
23.Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации /В.М. Попов, Р.А. Маршавин, СИ. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2012. - 272 с.
24.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2010.

Купить эту работу

Маркетинг в компьютерных сетях.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽