Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 1024 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.

Оглавление

Введение
1. Классические методы разработки стратегии
2.Теория развивающихся рынков
3.Особенности маркетинговых стратегий и их разработки на развивающих рынках
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2008.
5.Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
6.Байбурина Т.М. Разработка стратегии управления собственностью государственной организации машиностроительной отрасли // Диссер. на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Владимир, ВлГУ, 2005. – С.87
7.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
8.Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009
9.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
10.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2007.
12.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2005. – 416 с.
13.Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2010. – № 25, №26.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / М.: Прогресс, 2007.
15.Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Куцепина Д. Обзор ДК// Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2010.
17.Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Дрофа, 2009.
18.Кэмпбелл, Р. Экономикс. Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. – М.: Республика, 2007.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
21.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Инфра-М, 2007.
22.Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007.
23.Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009.
24.Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С.18
25.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С.72-74.
26.Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Румянцева, З. П. Менеджмент организации: Учебник / З. П. Румянцева, Салома-тина Н. А. – М.: Инфра-М, 2006.
28.Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. – М.: Экономика, 2007.
29.Свистунов В. Равнение на лидеров индустрии // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 3. – С.36
30.Серов М. «Ключевые моменты бизнеса и их связь с реализацией эффективной стратегии»// Материалы Первой международной конференции «Стратегия успешного развития бизнеса», 22 августа 2007, Москва [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009. – С.19-20
31.Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2008.
32.Столбов А.М., Байбурина Т.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово-логистической компании // Экономика региона. – 2007. – № 18. – С.24-37
33.Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2005,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.

Оглавление

Введение
1. Классические методы разработки стратегии
2.Теория развивающихся рынков
3.Особенности маркетинговых стратегий и их разработки на развивающих рынках
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2008.
5.Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
6.Байбурина Т.М. Разработка стратегии управления собственностью государственной организации машиностроительной отрасли // Диссер. на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Владимир, ВлГУ, 2005. – С.87
7.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
8.Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009
9.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
10.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2007.
12.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2005. – 416 с.
13.Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2010. – № 25, №26.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / М.: Прогресс, 2007.
15.Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Куцепина Д. Обзор ДК// Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2010.
17.Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Дрофа, 2009.
18.Кэмпбелл, Р. Экономикс. Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. – М.: Республика, 2007.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
21.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Инфра-М, 2007.
22.Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007.
23.Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009.
24.Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С.18
25.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С.72-74.
26.Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Румянцева, З. П. Менеджмент организации: Учебник / З. П. Румянцева, Салома-тина Н. А. – М.: Инфра-М, 2006.
28.Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. – М.: Экономика, 2007.
29.Свистунов В. Равнение на лидеров индустрии // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 3. – С.36
30.Серов М. «Ключевые моменты бизнеса и их связь с реализацией эффективной стратегии»// Материалы Первой международной конференции «Стратегия успешного развития бизнеса», 22 августа 2007, Москва [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009. – С.19-20
31.Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2008.
32.Столбов А.М., Байбурина Т.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово-логистической компании // Экономика региона. – 2007. – № 18. – С.24-37
33.Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2005,

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽