Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.
Оглавление
Введение
1. Классические методы разработки стратегии
2.Теория развивающихся рынков
3.Особенности маркетинговых стратегий и их разработки на развивающих рынках
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2008.
5.Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
6.Байбурина Т.М. Разработка стратегии управления собственностью государственной организации машиностроительной отрасли // Диссер. на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Владимир, ВлГУ, 2005. – С.87
7.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
8.Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009
9.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
10.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2007.
12.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2005. – 416 с.
13.Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2010. – № 25, №26.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / М.: Прогресс, 2007.
15.Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Куцепина Д. Обзор ДК// Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2010.
17.Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Дрофа, 2009.
18.Кэмпбелл, Р. Экономикс. Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. – М.: Республика, 2007.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
21.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Инфра-М, 2007.
22.Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007.
23.Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009.
24.Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С.18
25.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С.72-74.
26.Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Румянцева, З. П. Менеджмент организации: Учебник / З. П. Румянцева, Салома-тина Н. А. – М.: Инфра-М, 2006.
28.Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. – М.: Экономика, 2007.
29.Свистунов В. Равнение на лидеров индустрии // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 3. – С.36
30.Серов М. «Ключевые моменты бизнеса и их связь с реализацией эффективной стратегии»// Материалы Первой международной конференции «Стратегия успешного развития бизнеса», 22 августа 2007, Москва [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009. – С.19-20
31.Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2008.
32.Столбов А.М., Байбурина Т.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово-логистической компании // Экономика региона. – 2007. – № 18. – С.24-37
33.Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2005,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.
Оглавление
Введение
1. Классические методы разработки стратегии
2.Теория развивающихся рынков
3.Особенности маркетинговых стратегий и их разработки на развивающих рынках
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2008.
5.Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
6.Байбурина Т.М. Разработка стратегии управления собственностью государственной организации машиностроительной отрасли // Диссер. на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Владимир, ВлГУ, 2005. – С.87
7.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
8.Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009
9.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009.
10.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2007.
12.Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2005. – 416 с.
13.Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2010. – № 25, №26.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / М.: Прогресс, 2007.
15.Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Куцепина Д. Обзор ДК// Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2010.
17.Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Дрофа, 2009.
18.Кэмпбелл, Р. Экономикс. Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. – М.: Республика, 2007.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
21.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Инфра-М, 2007.
22.Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007.
23.Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009.
24.Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С.18
25.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С.72-74.
26.Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Румянцева, З. П. Менеджмент организации: Учебник / З. П. Румянцева, Салома-тина Н. А. – М.: Инфра-М, 2006.
28.Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. – М.: Экономика, 2007.
29.Свистунов В. Равнение на лидеров индустрии // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 3. – С.36
30.Серов М. «Ключевые моменты бизнеса и их связь с реализацией эффективной стратегии»// Материалы Первой международной конференции «Стратегия успешного развития бизнеса», 22 августа 2007, Москва [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009. – С.19-20
31.Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2008.
32.Столбов А.М., Байбурина Т.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово-логистической компании // Экономика региона. – 2007. – № 18. – С.24-37
33.Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2005,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую