Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование маркетинга и рекламных мероприятий

Номер заказа
22573
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинга и рекламных мероприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинга и рекламных мероприятий
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы разработки маркетингового плана в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме
1.2. Стратегическое маркетинговое планирование туристического предприятия
1.3. Разработка и реализация маркетингового плана и комплекса маркетинга
2. Анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ туристического рынка и турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
3. Разработка плана маркетинга и рекламы турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
3.1. Разработка маркетинговых целей и стратегических направлений деятельности туристической фирмы
3.3. Разработка стратегического маркетингового плана
3.3. Разработка компле Показать все
26
общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»;
ситуационный анализ туристического рынка и турфирмы;
разработка стратегического маркетингового плана;
разработка комплекса маркетинга фирмы.
Предмет исследования: сферы обслуживания
Объект исследования: деятельность туристской фирмы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных авторов.
При работе над данной темой было проведено тщательное изучение и анализ специальной литературы (около 26 источников) отечественных и зарубежных авторов, в том числе: Котлер Ф., Голубков Е.П., Запесоцкий А.С., Багиев Г.Л., Амблер Т. и др., что отмечает ее теоретическую значимость.
В работе проанализирована специальная литература по теме: менеджмент, маркетинговая деятельность в турфирме.
Сфер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу