Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
22280
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг
Содержание
Введение
Раздел 1. Социально-этический маркетинг предприятий
Раздел 2. Основные виды разработки маркетинга
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Жарлінська Р.Г. Роль соціально-етичного маркетингу в сучасному бізнесі [Електронний ресурс] / Р.Г. Жарлінська, О.П. Янчик, І.О. Кудирко. – Режим доступу : http://intkonf.org/k-e-n-zharlinska-r gyanchiko- p-kudirko-i-o-rol-sotsialno-etichnogo-marketingu-v-suchasnomu-biznesi/.
2. Котлер Ф. Основи маркетингу. Скорочений курс / Ф. Котлер. – К. : Вільямс. – 2010 р. – 36 с.
3. Котлер Ф. Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства / Ф. Котлер, Н. Лі. – Ж. : А. Капусты. – 2009. – 302 с.
4. Короткова Т.Л. Социальная роль маркетинга как философии бизнеса / Т.Л. Короткова // Практический маркетинг. – 2011. – № 8. – С.2–6.
5. Social marketing [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://en.wikipedia.org/wiki/So Показать все
Для них приоритетными направлениями программявляется увеличение объемов продаж, повышение уровня конкурентоспособности, наличие социальных программ для сотрудников,повышение уровня кадрового потенциала предприятия, инновационная деятельность, выполнение договорных стандартов, повышения лояльности целевых групп предприятия, прозрачность финансового состояния, развитие благотворительной деятельности предприятия.Второй квадрант приведенной матрицы характеризует ситуацию, когда предприятие высокий уровень социальной ориентированности и ответственности в бизнесе и применяет стратегию сохранения потенциала развития социально-этичного маркетинга предприятия. Эта стратегия характерна для предприятий с сильным менеджментом и направлена ​​на формирование стандартов социально-этичного маркетинга пре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.