Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ позиционирования международной компании Дэвид Огилви.
Оглавление
Введение
1.Общая характеристика и особенности стратегии позиционирования компании
2. Анализ практики организации рекламной деятельности и ее эффективность
3.Основные способы организации рекламной деятельности при построении канала распределения рекламы на внешних рынках
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2009.
2.ДевидОгигви. Огилви о рекламе. – Москва, ЭКСМО, 2006. – 232 с.
3.Докторов Б. Джордж Гэллап: «Мне всегда нравилось изучение рекламы…» // Телескоп. 2000. № 6. С. 2-18.
4.Докторов Б., Розенспэн А. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Дело (Санкт-Петербург). 2003. № 2. 20 января. С. 14-15.
5.Куклин А. Покупатель – ваша жена!/ "Бизнес-журнал" №9 от 05 Сентября 2011 года.
6.Лоскутова О. Гений копирайтера Дэвид Огирли. 26.04.2010//http://www.lacerta.su/26-04-2010-blog.html
7.Международная реклама маркетинга на внешних рынках страны.10.10.2011// http://www.secmark.ru/info/mezhdunarodnaya-reklama/
8.Моисеева Н.К. Международный маркетинг.М: Центр экономики и маркетинга, 2008.
9.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: МГИМО, 2010.
10.Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2009.
11.The Ogilvy vision and style//http://intuart.com/dotcommune/advertising/ogvis.html
12.Ogilvy PR Worldwide стало лучшим в Европе.30.05.2007//http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/5361-ogilvy-pr-worldwide--.html
13.Официальный сайт SPNOgivly// http://www.spnogilvy.ru/
14.Официальный сайт Ogilvy&Mather // http://www.ogilvy.com
15.Официальный сайт OgilvyPublicRelations//http://www.ogilvypr.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ позиционирования международной компании Дэвид Огилви.
Оглавление
Введение
1.Общая характеристика и особенности стратегии позиционирования компании
2. Анализ практики организации рекламной деятельности и ее эффективность
3.Основные способы организации рекламной деятельности при построении канала распределения рекламы на внешних рынках
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2009.
2.ДевидОгигви. Огилви о рекламе. – Москва, ЭКСМО, 2006. – 232 с.
3.Докторов Б. Джордж Гэллап: «Мне всегда нравилось изучение рекламы…» // Телескоп. 2000. № 6. С. 2-18.
4.Докторов Б., Розенспэн А. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Дело (Санкт-Петербург). 2003. № 2. 20 января. С. 14-15.
5.Куклин А. Покупатель – ваша жена!/ "Бизнес-журнал" №9 от 05 Сентября 2011 года.
6.Лоскутова О. Гений копирайтера Дэвид Огирли. 26.04.2010//http://www.lacerta.su/26-04-2010-blog.html
7.Международная реклама маркетинга на внешних рынках страны.10.10.2011// http://www.secmark.ru/info/mezhdunarodnaya-reklama/
8.Моисеева Н.К. Международный маркетинг.М: Центр экономики и маркетинга, 2008.
9.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: МГИМО, 2010.
10.Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2009.
11.The Ogilvy vision and style//http://intuart.com/dotcommune/advertising/ogvis.html
12.Ogilvy PR Worldwide стало лучшим в Европе.30.05.2007//http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/5361-ogilvy-pr-worldwide--.html
13.Официальный сайт SPNOgivly// http://www.spnogilvy.ru/
14.Официальный сайт Ogilvy&Mather // http://www.ogilvy.com
15.Официальный сайт OgilvyPublicRelations//http://www.ogilvypr.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую