Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ позиционирования международной компании Дэвид Огилви.

Номер заказа
22061
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ позиционирования международной компании Дэвид Огилви.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ позиционирования международной компании Дэвид Огилви.
Оглавление
Введение
1.Общая характеристика и особенности стратегии позиционирования компании
2. Анализ практики организации рекламной деятельности и ее эффективность
3.Основные способы организации рекламной деятельности при построении канала распределения рекламы на внешних рынках
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2009.
2.ДевидОгигви. Огилви о рекламе. – Москва, ЭКСМО, 2006. – 232 с.
3.Докторов Б. Джордж Гэллап: «Мне всегда нравилось изучение рекламы…» // Телескоп. 2000. № 6. С. 2-18.
4.Докторов Б., Розенспэн А. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Дело (Санкт-Петербург). 2003. № 2. 20 января. С. 14-15.
5.Куклин А. Покупатель – ваша жена!/ "Бизнес-журнал" №9 от 05 Сентября 2011 года.
6.Лоскутова О. Гений копирайтера Дэвид Огирли. 26.04.2010//http://www.lacerta.su/26-04-2010-blog.html
7.Международная реклама маркетинга на внешних рынках страны.10.10.2011// http://www.secmark.ru/info/mezhdunarodnaya-reklama/
8.Моисеева Н.К. Международный маркетинг.М: Центр экономики и маркетинга, 2008.
9.Ноздрева Показать все
При оценке стоимости услуг значительную роль играет фактор субъективной оценки качества услуг и сравнительный анализ с политикой ценообразования у конкурентов. Также на оценку качества и стоимости влияют дополнительные факторы – актуальность, соответствие модным тенденциям.В данной работе рассмотрен анализ позиционирования международной компании Дэвида Огилви - OgilvyWorldwide.ЗаключениеOgilvyPublicRelations - одно из крупнейших мировых PR-агентств с 30-летним присутствием на рынке. Сегодня международная сеть OgilvyPublicRelationsWorldwide, располагает 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу