Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии позиционирования товара на рынке

Номер заказа
22006
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии позиционирования товара на рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии позиционирования товара на рынке
Оглавление

Введение
1. Стратегические позиционирование организации и её значение в условиях современного рынка
1.1. Стратегические позиционирование: понятие, сущность
1.2. Стратегия эффективного позиционирования и выделения стратегического сегмента
1.3. Планирование изменений стратегической позиции
2. Изучение стратегических позиций и выделение стратегических зон хозяйствования ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение сегментирования рынка и позиционирования продукции
2.3. Оценка стратегических позиций и выбор стратегических зон хозяйствования
3. Разработка и реализация стратегии позиционирования организации
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности стратегической деятельности
3.2. Разработка маркетинго Показать все
Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
7.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Показать все
Объектом исследования выступает ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика». Основным предметом исследований выступает деятельность стратегия позиционирования данного предприятия и анализ его стратегических зон хозяйствования. Основной целью данной работы является изучение стратегии позиционирования ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» и разработка предложений по её развитию и и реализации.В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:изучить стратегическое позиционирование организации выявить её значение в условиях современного рынка;изучение стратегических позиций и выделение стратегических зон хозяйствования ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»; проведение сегментирования рынка и позиционирования продукции; оценка стратегических позиц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.