Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор рыночной ниши в системе маркетинговой деятельности.

Номер заказа
20578
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор рыночной ниши в системе маркетинговой деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбор рыночной ниши в системе маркетинговой деятельности.
Оглавление

Введение
1. Сегментирование рынка сбыта продукции предприятия и отбор целевых рыночных ниш
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Выбор целевых рыночных ниш
2. Изучение процессов сегментирования рынка и определения рыночной ниши ООО «Нелпродторг»
2.1. Общая характеристика ООО «Нелпродторг»
2.2. Сегментирование рынка организации и выделение рыночных ниш
2.3. Позиционирование продукции в рыночных нишах
3. Разработка стратегий освоения целевых ниш ООО «Нелпродторг»
3.1. Разработка стратегии освоения рыночных ниш
3.2. Разработка товарной стратегии выхода на целевые рыночные ниши
3.3. Планирование политики распределения и продвижения продукции на целевые рыночные ниши
Заключение
Спи Показать все
Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
10.Котле Показать все
На  сегодняшний   день  это  одно из устойчивых и быстроразвивающийся предприятий пищевой промышленности Ленинградской области.Объектом данной работы является ООО «Нелпродторг».Предметом исследования выступает проведение сегментирования продукции ООО «Нелпродторг».При этом цель данной работы можно сформулировать следующим образом: используя литературу и другие источники информации практически закрепить полученные на занятиях навыки по маркетинговому анализу хозяйственной деятельности ООО «Нелпродторг» провести сегментирование рынка данного предприятия и выделить рыночные ниши. При этом будут решены следующие задачи: определение, что же современная наука понимает под понятием «Сегментирование рынка», какое место они занимают в хозяйственной деятельности предприятия и его анализе, характ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка жизненного цикла товаров (на примере сети магазинов «Оранж»)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.