Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.

  • 31 страниц
  • 2012 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.

Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и особенности формирования бренда
1.1 Анализ термина «бренд»
1.2 Особенности формирования бренда товара
Глава 2 Современные проблемы формирования бренда товара
2.1 Падение эффективности традиционных средств коммуникации на современном этапе
2.2 Основные направления решения проблем формирования брендинга на современном этапе
Заключение
Список литературы


Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ проверено 14.12.2011
Литература на русском языке
2)Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
3)Азарьева В. В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2. С. П0-113.
4)Березин И.В. Интервью (Е.Чашечникова) // Деловой мир. 2004. №4.
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
6)Воробьев А.Н. Бренд-технология в системе создания потребительской ценности. СПб.: Известия СПбГУ- ЭФ. 2006. №4(48).
7)Гордон Дж., Курт Д., Перрей Дж. Не расходы, а инвестиции. URL: http://www.vestnikmckinsey.ru
8)Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. 250 с.
9)Е. В. Черепанова Проблема определения понятия «бренд» // Вестник Челябинского государственного университета, № 4 (77), 2006.: с. 33-38
10)Е.А. Боброва, О.У. Юлдашева, И.Ю. Окольнишникова Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Челябинского государственного университета, № 4., 2009, с. 33-37
11)Заикин, А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63.
12)И. И. Решетникова Исследование процедуры формирования качественного бренда // Известия Волгоградского государственного технического университета № 6, 2006.: с. 141-145
13)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
14)Неведимов Д. Религия денег. [Электронный документ] Режим доступа http://www.doty.ru
15)Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 432 с.
16)Панкрухин А.В. Структура интеллектуального капитала России // Государственная служба. 2009. №1.
17)Соломандина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2003. Февр. С. 33-35.
18)Федоров Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 72-81.
19)Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.296 с.
Литература на иностранных языках
20)Auletta K. The New Pitch // New Yorker. 2005. March, 28.
21)David C. Court. A New Model for Markrting // The McKinsey Quarterly. 2004. No 4.
22)Michael P. Zeisser. Marketing in a Post-TiVo World // The McKinsey Quarterly. 2002. Special edition: Technology after the Bubble

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.

Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и особенности формирования бренда
1.1 Анализ термина «бренд»
1.2 Особенности формирования бренда товара
Глава 2 Современные проблемы формирования бренда товара
2.1 Падение эффективности традиционных средств коммуникации на современном этапе
2.2 Основные направления решения проблем формирования брендинга на современном этапе
Заключение
Список литературы


Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ проверено 14.12.2011
Литература на русском языке
2)Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
3)Азарьева В. В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2. С. П0-113.
4)Березин И.В. Интервью (Е.Чашечникова) // Деловой мир. 2004. №4.
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
6)Воробьев А.Н. Бренд-технология в системе создания потребительской ценности. СПб.: Известия СПбГУ- ЭФ. 2006. №4(48).
7)Гордон Дж., Курт Д., Перрей Дж. Не расходы, а инвестиции. URL: http://www.vestnikmckinsey.ru
8)Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. 250 с.
9)Е. В. Черепанова Проблема определения понятия «бренд» // Вестник Челябинского государственного университета, № 4 (77), 2006.: с. 33-38
10)Е.А. Боброва, О.У. Юлдашева, И.Ю. Окольнишникова Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Челябинского государственного университета, № 4., 2009, с. 33-37
11)Заикин, А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63.
12)И. И. Решетникова Исследование процедуры формирования качественного бренда // Известия Волгоградского государственного технического университета № 6, 2006.: с. 141-145
13)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
14)Неведимов Д. Религия денег. [Электронный документ] Режим доступа http://www.doty.ru
15)Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 432 с.
16)Панкрухин А.В. Структура интеллектуального капитала России // Государственная служба. 2009. №1.
17)Соломандина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2003. Февр. С. 33-35.
18)Федоров Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 72-81.
19)Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.296 с.
Литература на иностранных языках
20)Auletta K. The New Pitch // New Yorker. 2005. March, 28.
21)David C. Court. A New Model for Markrting // The McKinsey Quarterly. 2004. No 4.
22)Michael P. Zeisser. Marketing in a Post-TiVo World // The McKinsey Quarterly. 2002. Special edition: Technology after the Bubble

Купить эту работу

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽