Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного/оптового предприятия).

Номер заказа
20568
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного/оптового предприятия).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного/оптового предприятия).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования имиджа предприятия
1.1. Сущность имиджа предприятия и его содержание
1.2. Процесс формирования имиджа предприятия и управление имиджем
Глава 2. Разработка рекомендаций по формированию имиджа ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.1. Общая характеристика ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.3. Мероприятия по формированию имиджа ООО «Торговый дом «Детская одежда»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2001, с. 16-34.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
4. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005, с. 230-238.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
7. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
8. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005, с. 14-18.
9. Котлер Ф. Ма Показать все
Объект исследования – потенциал формирования имиджа торгового предприятия в российских условиях.Предмет исследования – походы и инструменты формирования имиджа торгового предприятия как конкурентного преимущества.Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого выявление сущности имиджа и основных подходов к формированию имиджа.Изучение теории вопроса, подкрепленное поисково-диагностическим исследованием, позволило сформулировать гипотезу, исходящую из того, что позитивный эффективный имидж торгового предприятия будет сформирован при условии разработки и внедрения программы совершенствования деятельности, предполагающей:- создание организационно-управленческих и инфраструктурных условий, стимулирующих формирование имиджа предприятия и повышающих его эффект Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу