Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа предприятия на примере ресторана

Номер заказа
20244
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа предприятия на примере ресторана».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа предприятия на примере ресторана
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность имиджа предприятия
1.1. Понятие, характеристика, необходимость формирования имиджа фирмы
1.2. Основные направления работы фирмы в процессе формирования имиджа
Глава 2. Анализ деятельности ресторана
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Пути оптимизации деятельности ресторана
3.1. Разработка рекламной компании
3.2. Сокращение издержек
3.3. Разработка политики
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф... канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. - Казань, 2006. - 20 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2004, № 1. – С. 50-53.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – с. 44.
4.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетин, 2003, №3. – С. 23-30
5.Дж.О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – с. 80.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2008.
7.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2004. – с. 77.
8.Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы страте Показать все
Объект исследования - ООО «Али - Премиум».
Заключение
Имидж (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Эффективность имиджа организации определяется обобщенными критериями, которые проявляются на уровне любой организации, независимо от её специфики, а также частными критериями, основаниями для которых служит уникальность, специфика организации.
Ресторан «Али» имеет достаточно конкурентную позицию, однако предприятие не ставит своей целью быть лидером Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу