Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Идеологи и организаторы потребительской кооперации

Номер заказа
19668
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Идеологи и организаторы потребительской кооперации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Идеологи и организаторы потребительской кооперации
Содержание:
1 Введение
2 История возникновения потребительской кооперации и основные определения
3 Идеологи и организаторы мирового кооперативного движения
4 Идеологи и организаторы потребительской кооперации в России
5 Заключение
6 Список литературы:

1.Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской федерации».- М.:Ось-89, 2007. – 32с.
2.Большой Энциклопедический словарь / под редакцией А.М. Прохорова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия, СПб.: Норинт, 2002г. - 1456с.
3.Газета «Российская кооперация» / Электронная версия /
4.Международное кооперативное движение: история и современность: Учебное пособие, электронный вариант для дистанционного обучения / З.И.Шеина. Центросоюз РФ / Новосибирск, 2001. – 51с.
5.Мировая экономика: Учебник / Н.Ф. Чеботарев – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. - 2007г. - 332 с.
6.Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие, электронный вариант для дистанционного обучения / Г.М,Е Показать все
Методика, использованная для написания исследования, состоит в том, что, работая с разнообразными источниками, студент знакомится с деятельностью и трудами идеологов потребительской кооперации и более глубоко изучает историю кооперативного движения в мире и России. А так же, учится находить в источниках главные положения, относящиеся к раскрываемой теме, логично и четко излагать свои мысли, анализировать и сопоставлять различные взгляды и точки зрения.
Степень изученности проблемы достаточно высока, но окончательная точка в изучении этого сложного и интересного вопроса еще не поставлена. Началом изучения потребительской кооперации можно считать конец 60-х гг. XIX в. Новый этап в развитии кооперативного движения подстегнул работу научной мысли, следствием чего явилось издание большого кол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.