Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование (на примере торговой марки Diesel)

Номер заказа
19330
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование (на примере торговой марки Diesel)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование (на примере торговой марки Diesel)
Введение
Глава 1: Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1.Маркетинг и его функциональные задачи
1.2.Алгоритм проведения маркетингового исследования
Глава 2: Практический пример маркетингового исследования (торговая марка Diesel)
2.1. Характеристика торговой марки Diesel
2.2. Маркетинговое исследование торговой марки Diesel в России
Заключение Список литературы
Приложение

1.Ансоф И. Новая корпоративная стратегия.- Спб: Питер Ком, 2001.
2.Бляхман Л.С. Экономика фирмы.- СПб: Издательство Михайлова В.А., 1999.
3.Гончаров В.В. Руководство для высшего персонала.- М.: МНИИТУ, 2003.
4.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы.- М.: Дело, 2002.
5.Зябриков В.В. Основы экономики фирмы.- СПб: Издательство МБИ, 2004.
6.Ильин А.И. Планирование на предприятии.- М.: Новое знание, 2002.
7.Котлер Ф. «Маркетинг». Санкт- Петербург: Питер, 2001.
8.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний.- М.: Высшая школа, 2000.
9.Макаров А. Diesel в России. //Потребитель.- 2004.- № 6.
10.Стратегическое планирование.//под ред. Уткина Э.А.- М.: ЭКМОС, 2000.
11.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. –М.: ЮНИТИ, 2001.
12.Управлен Показать все
Реализация маркетинга включает решение функциональных задач в рамках следующих блоков - аналитико-оценочный, планово-стратегический и результирующий.
Маркетинговое исследование включает определенную последовательность действий, которая состоит из следующих этапов: обоснование необходимости проведения исследования, определение объекта, цели и задач исследования, планирование исследования, сбор необходимой информации для проведения исследования.
По результатам проведенного нами в Санкт-Петербурге исследования торговой марки Diesel выяснилось следующее.
Результаты опроса показали, что из наиболее известных джинсовых
марок, основным конкурентом марки Diesel является джинсовая компания Collins. Основными критериями, которые побудили опрошенных купить джинсы Diesel, стало сочетание цены и к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.