Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2007 год
  • 702 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

SWOTанализ

Введение
Глава 1. Характеристика пиццерии Celentano и основных конкурентов
Глава 2. Отбор и характеристика методов проведения конкурентного анализа пиццерии Celentano
1.1. Общая характеристика диагностики конкурентной среды
1.2. Анализ рыночных долей и построение конкурентных карт
1.3. Построение корпоративных профилей и SWOT-анализ
Глава 3. Конкурентный анализ пиццерии Celentano
3.1. Анализ конкурентов-кафе, находящихся в районе станции метро «Выборгская»
3.1.1. Построение конкурентной карты
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.2. Анализ конкурентов, занимающихся доставкой пиццы
3.2.1. Построение конкурентной карты рынка
3.2.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.3. SWOT-анализ пиццерии Celentano
Глава 4. Разработка конкурентной стратегии пиццерии Celentano
4.1. Позиционирование пиццерии Celentano и характеристика конкурентной стратегии
4.2. Выбор концепции маркетинга
4.3. Разработка мероприятий по продвижению новой пиццерии
4.4. Анализ окупаемости проекта
Заключение
Библиография

1.Churchill G.A. Marketing Research, Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press, 1991.
2.Understanding Business Markets – Interaction relationships. Edited by David Ford. – London; New York; Boston, 1990.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5.Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.//Международная научная конференция «Маркетинг и культура предпринимательства»: Тезисы докладов. – Ч.1. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
8.Доугерти К. Введение в эконометрику. – М.: Инфра-М, 2004.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
12.Попов Е.в., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. – Екатеринбург: УГТУ, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

SWOTанализ

Введение
Глава 1. Характеристика пиццерии Celentano и основных конкурентов
Глава 2. Отбор и характеристика методов проведения конкурентного анализа пиццерии Celentano
1.1. Общая характеристика диагностики конкурентной среды
1.2. Анализ рыночных долей и построение конкурентных карт
1.3. Построение корпоративных профилей и SWOT-анализ
Глава 3. Конкурентный анализ пиццерии Celentano
3.1. Анализ конкурентов-кафе, находящихся в районе станции метро «Выборгская»
3.1.1. Построение конкурентной карты
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.2. Анализ конкурентов, занимающихся доставкой пиццы
3.2.1. Построение конкурентной карты рынка
3.2.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.3. SWOT-анализ пиццерии Celentano
Глава 4. Разработка конкурентной стратегии пиццерии Celentano
4.1. Позиционирование пиццерии Celentano и характеристика конкурентной стратегии
4.2. Выбор концепции маркетинга
4.3. Разработка мероприятий по продвижению новой пиццерии
4.4. Анализ окупаемости проекта
Заключение
Библиография

1.Churchill G.A. Marketing Research, Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press, 1991.
2.Understanding Business Markets – Interaction relationships. Edited by David Ford. – London; New York; Boston, 1990.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5.Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.//Международная научная конференция «Маркетинг и культура предпринимательства»: Тезисы докладов. – Ч.1. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
8.Доугерти К. Введение в эконометрику. – М.: Инфра-М, 2004.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
12.Попов Е.в., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. – Екатеринбург: УГТУ, 1996.

Купить эту работу

SWOTанализ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽