Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2007 год
  • 702 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

SWOTанализ

Введение
Глава 1. Характеристика пиццерии Celentano и основных конкурентов
Глава 2. Отбор и характеристика методов проведения конкурентного анализа пиццерии Celentano
1.1. Общая характеристика диагностики конкурентной среды
1.2. Анализ рыночных долей и построение конкурентных карт
1.3. Построение корпоративных профилей и SWOT-анализ
Глава 3. Конкурентный анализ пиццерии Celentano
3.1. Анализ конкурентов-кафе, находящихся в районе станции метро «Выборгская»
3.1.1. Построение конкурентной карты
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.2. Анализ конкурентов, занимающихся доставкой пиццы
3.2.1. Построение конкурентной карты рынка
3.2.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.3. SWOT-анализ пиццерии Celentano
Глава 4. Разработка конкурентной стратегии пиццерии Celentano
4.1. Позиционирование пиццерии Celentano и характеристика конкурентной стратегии
4.2. Выбор концепции маркетинга
4.3. Разработка мероприятий по продвижению новой пиццерии
4.4. Анализ окупаемости проекта
Заключение
Библиография

1.Churchill G.A. Marketing Research, Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press, 1991.
2.Understanding Business Markets – Interaction relationships. Edited by David Ford. – London; New York; Boston, 1990.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5.Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.//Международная научная конференция «Маркетинг и культура предпринимательства»: Тезисы докладов. – Ч.1. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
8.Доугерти К. Введение в эконометрику. – М.: Инфра-М, 2004.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
12.Попов Е.в., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. – Екатеринбург: УГТУ, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

SWOTанализ

Введение
Глава 1. Характеристика пиццерии Celentano и основных конкурентов
Глава 2. Отбор и характеристика методов проведения конкурентного анализа пиццерии Celentano
1.1. Общая характеристика диагностики конкурентной среды
1.2. Анализ рыночных долей и построение конкурентных карт
1.3. Построение корпоративных профилей и SWOT-анализ
Глава 3. Конкурентный анализ пиццерии Celentano
3.1. Анализ конкурентов-кафе, находящихся в районе станции метро «Выборгская»
3.1.1. Построение конкурентной карты
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.2. Анализ конкурентов, занимающихся доставкой пиццы
3.2.1. Построение конкурентной карты рынка
3.2.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.3. SWOT-анализ пиццерии Celentano
Глава 4. Разработка конкурентной стратегии пиццерии Celentano
4.1. Позиционирование пиццерии Celentano и характеристика конкурентной стратегии
4.2. Выбор концепции маркетинга
4.3. Разработка мероприятий по продвижению новой пиццерии
4.4. Анализ окупаемости проекта
Заключение
Библиография

1.Churchill G.A. Marketing Research, Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press, 1991.
2.Understanding Business Markets – Interaction relationships. Edited by David Ford. – London; New York; Boston, 1990.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5.Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.//Международная научная конференция «Маркетинг и культура предпринимательства»: Тезисы докладов. – Ч.1. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
8.Доугерти К. Введение в эконометрику. – М.: Инфра-М, 2004.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
12.Попов Е.в., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. – Екатеринбург: УГТУ, 1996.

Купить эту работу

SWOTанализ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽