Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

  • 37 страниц
  • 2007 год
  • 698 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Введение
Глава 1. Теоретические основы брэндинга
1.1. Общие понятия брэндинга
1.2. Процесс создания брэнда
1.3. Название как один из ключевых элементов брэнда
1.4. Процесс управления брэндом
Глава 2. Методики изучения брэндов
2.1. Общая характеристика методов исследования потребителей
2.2. Специфика исследований в области брэндинга
Глава 3. Анализ названий брэндов хозяйственных магазинов Санкт-Петербурга
3.1. Фоносемантический анализ брэндов
3.2. Лингвистический анализ брэндов
3.3. Сводный анализ брэндов
Заключение
Библиография

1.Henderson R. Naomi. The Art and Science of Effective Qualitative Inter-views.//Quirk's Marketing Research Review. – December, 1998.
2.Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1
4.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
8.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
10.Голубев Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
13.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
15.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
16.Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизне-са.//Маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рын-ке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потреби-телей.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №2.
19.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
20.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
21.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
22.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведе-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
23.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современ-ность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
24.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Пи-тер», 2000.
25.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Введение
Глава 1. Теоретические основы брэндинга
1.1. Общие понятия брэндинга
1.2. Процесс создания брэнда
1.3. Название как один из ключевых элементов брэнда
1.4. Процесс управления брэндом
Глава 2. Методики изучения брэндов
2.1. Общая характеристика методов исследования потребителей
2.2. Специфика исследований в области брэндинга
Глава 3. Анализ названий брэндов хозяйственных магазинов Санкт-Петербурга
3.1. Фоносемантический анализ брэндов
3.2. Лингвистический анализ брэндов
3.3. Сводный анализ брэндов
Заключение
Библиография

1.Henderson R. Naomi. The Art and Science of Effective Qualitative Inter-views.//Quirk's Marketing Research Review. – December, 1998.
2.Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1
4.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
8.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
10.Голубев Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
13.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
15.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
16.Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизне-са.//Маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рын-ке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потреби-телей.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №2.
19.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
20.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
21.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
22.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведе-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
23.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современ-ность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
24.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Пи-тер», 2000.
25.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Купить эту работу

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽